Найти тему

Теперь я с электронной подписью. Дело за малым - начать бы уже продажи, что ли...

После открытия ИП меня сразу послали делать электронную подпись. Снова ехать в соседний город, воспоминания с прошлого раза не самые приятные, но в этот раз, вроде бы, заминок быть не должно - все документы у меня есть, осталось найти какой-то особый usb-токен. Мне сказали, где-то там же рядом с налоговой и продают. Ну, в целом, логично.

Услышав, что мы собрались в Феодосию, старшенький оживился и стал просится с нами - уж очень ему хотелось в один парк... А он только в садик пару дней сходил, ещё не заболел, но уже почихивать начал. Мы с мужем решили взять его с собой, обещали же как-то, заодно, глядишь, отсидится и не разболеется... Так что поехали втроём.

За рулём туда хотела поехать я, но в итоге мы долго собирались, постоянно нас что-то отвлекало, в общем, чтоб было быстрее сказала мужу ехать, а я, если что, обратно.

Приехали, волшебный токен нашла (мне в 1650 р обошелся, с моей заначки взяла 😥), пошла с ним к нужному окошку, получила быстро и без проблем, аж приятно стало, хоть что-то легко далось. Не очень понятно, правда, было, что с этим токеном и подписью дальше делать... Девушка мне объяснила, что надо особую программу скачать и через неё уже всё остальное. Ну ок, думаю, разберусь.

Чужие горки всегда лучше своих) фото автора
Чужие горки всегда лучше своих) фото автора
Выбрал) фото автора
Выбрал) фото автора

Дело сделали, пошли Шурика выгуливать. Ох он и оторвался от души... И туда хочу, и сюда хочу, все площадки обошел по несколько раз, еле-еле уговорили его собираться домой, но сначала заглянули в кафе - глядя на счастливого ребенка решили уже и не пытаться экономить, всё равно не получается...

Когда сын рулит лучше, чем я))) фото автора
Когда сын рулит лучше, чем я))) фото автора
Ждём пиццу и фри)) фото автора
Ждём пиццу и фри)) фото автора

Решила бороться со своими страхами по-полной и села за руль не с окраины города (как планировала), а прямо с парковки парка и до дома. К этому парку, кстати, и относится та парковка, на которой мы сдавали экзамен. Проезжая мимо видела, как чужая машина пыталась выполнить параллельную парковку, используя вместо конусов бутылки с водой. И тут мимо я еду 😎 За рулём, с правами, в голове мысль "хоть бы не закосячить, а то стыдно будет". Такое, интересное ощущение. 🙃Радость от того, что я это всё прошла и могу забыть как страшный сон.

Проехала нормально, до дома, в целом легко. Сын заснул в своем сиденье, особых сложностей не было, один только такой нервный разъезд был в узком месте между уступающей фурой и встречным потоком, пришлось поддать газу, чтоб успеть проскочить, иначе пришлось бы до дома за фурой тащиться... Муж поругал за то, что я пару раз ямы словила (не сильно, но да, можно было и аккуратнее), раз забыла включить поворотник при смещении 🤦 Ошибку тут же осознала, но поздно, сама себя поругала.

Дома этот токен с документами отложила, и на пару дней что-то я про него забыла. Зарылась в другие дела, всё пыталась как-то раскачать свою группу рекламой и розыгрышем - о результатах расскажу в следующей статье.

Кстати, насчёт кассы: несколько бухгалтеров настойчиво посоветовали мне не спешить с покупкой, мол, хватит пока и просто расчетного счёта для начала, просто в таком случае вся оплата должна идти строго на него. Этого, вроде как, для налоговой достаточно. По крайней мере, на первых порах, а там если дело пойдет... Ну я и рада, отложу, денег пока лишних нет совсем.

Когда руки дошли до установки программы, я поняла, что там, вроде, и не сложно, но хорошо, что рядом был муж и контролировал процесс. Я сама, может, и не разобралась бы. Программа, КриптоПро, работает бесплатно аж 90 дней, а потом плати) 😵‍💫 Почему я уже и не удивлена? Такое ощущение, что ИП должен теперь платить за всё! Простите меня все предприниматели, которых я иногда винила за необоснованно задранные цены. Теперь понимаю. Обоснованно 😩

Интересно, и как я буду со всего этого выпутываться, имея на излёте первого месяца "работы" аж ноль реальных продаж? 😄