" ...научитесь на 100% уметь пользоваться тем, что имеете.."
По итогам первой части заказал распорные кольца, предварительно прикинув ширину-14 мм. Полосы под кольца делали на лазере из листа толщиной 2 мм, длина полосы под распорное кольцо-равна внутреннему диаметру кольца бедлока.
Наш гаражный мастер сварки, приварил распорные кольца к наружным кольцам бедлока. Решил, что распорные кольца, лучше приварить к внешним кольцам, чтобы повысить их жесткость.
Мне оставалось только зачистить и покрасить.
Помня проблемы при сборке дисков, докупил монтажку 750 мм.
С помощью двух монтажек, один, довольно быстро забортировал шины на диски с одной стороны.
Поврежденные борта шин, были мной заклеены ранее с помощью полиуретанового клея-герметика. Шлифанул УШМ высохший клей, почистил, обезжирил борта и нанес герметик бортов как на плоскость внутреннего кольца бедлока, так и на прижимаемую к ней, внутреннюю часть борта шины, т.к. это места вероятных утечек воздуха.
Далее пошел монотонный процесс стягивания колец между собой. Сначала длинными болтами, потом заменил их на болты М8х40 мм.
Затянув все болты, перевернул шину, нанес герметик бортов и окончательно забортировал шину, накачав до 1 атм.
Сборка всех четырех шин заняла у меня два дня.
По мере сборки, часть метизов пришлось заменить.
На некоторых участках, распорное кольцо не полностью прижималось к нижнему кольцу бедлока, по совету соседей по гаражам, закрутил сильнее, применив трещетку на 1/2, но все равно контролируя усилие, добившись того, чтобы распорное кольцо полностью, без зазоров прижалось к нижнему кольца бедлока.
После сборки залил еще по 1,5 литра герметика лонгвей в каждое колесо.
Собрав колеса и установив колеса на машину (вес одного колеса более 70 кг), решил выехать на испытания.
В первый день выехал уже поздно и успел только чуть проехать по кромке поля. Затем доехал до заправки по твердым покрытиям. Машина легко набрала 70 км.ч на третьей передаче, потом переключился на 4 -прямую. Прибавка в весе колес особо не ощущалась.
Вибрации от колес на руль не было. Машина шла ровно, несмотря на сильную колею на асфальте. От колес шел не напрягающий, легкий гул.
На следующий день проверил колеса, они все держали давление. Для твердых покрытий теперь качаю 1 атм, у машины хороший накат и мягко проходит неровности.
Протянув еще раз колеса и болты бедлоков,
опять выехал на поле.
На поле заметил, что машина на 1 атм, почти не рвет дерн, хотя рядом была колея от мт шин, было видно, что машина шла с пробуксовкой, а затем развернулась.
В центре поля была низина, к ней и направил машину. В этой низине, машина застряла, увязнув передними колесами в раскисшей глине. Стравив шины до 0,3 атм, выехал назад задних ходом.
Далее была северная опушка, на которой ветер согнал много снега. Шел дождь и над снегом поднимался туман. Стравил задние шины менее 0,2 атм.
Поездив по снегу на поле, решил выбираться и с удивлением обнаружил, что шланг и пистолет для подкачки шин остался в гараже. Сильно стравленные шины едут очень тяжело, большая работа идет на деформацию шины. Особенно это ощущается на твердых покрытиях.
Заехав в гараж, взял недостающий инвентарь и выехал в лес. В лесу на удивление оказалось много снега. Но машина на 0,3 атм шла очень уверенно.
Полюбовавшись красотами леса,.
сильно промок, т.к. шел дождь.
На обратной дороге,
в один момент поторопился и машина пошла по канаве.
Поленился наматывать трос на лебедку, хотя ее тоже нужно было испытать, т.к. поставил более тяговитый редуктор.
Но в итоге машина выехала сама. Опыта эксплуатации в такой конфигурации пока мало. Надеюсь удастся продолжить испытания.
Из леса выехал уже без приключений в сумерках. По итогам поездки, почили в бозе передние пружины технорессор +90 (одна просела на 3 см больше другой) , заказал новые.
Максимально форсировал работы в преддверии сезона весенней охоты. Но как оказалось, все три таежных участка и один в Ополье, (проданы на аукционе....
Поездки в тайгу в 2021 и 2022 годах.
Будьте здоровы!