Полностью новый кузов с широкой пастью хромированной решётки радиатора, уже полностью понтонный кузов без выделяющихся крыльев. Панорамные окна спереди и сзади. С июля 1959 года появился новый мотор объёмом 1680 см3 мощностью 55 л.с. С 1,7-литровым мотором машина разгонялась до 132 км/ч. В том же 59-м появился четырёхдверный кузов. Четырёхдверка также поставлялась с моторами 1,5 и 1,7 литра. Бюджетная версия Olympia производилась до июня 59-го. Из нового: классический ручник вместо кочерги под торпедой. С июля 1959 года торпеда получила мягкие окантовки, появилась блокировка рулевой колонки и электрические стеклоочистители вместо механических. Также появилось автоматическое сцепление Olymat. Двухдверка стоила в 58-м году 6545 марок, четырехдверка 7035 марок. Доплата за 1,7-литровый мотор - 75 марок. С августа 58-го по конец июля 59-го было выпущено 384692 экземпляра, с августа 59-го по 60-й ещё 218905 штук. Краткие технические характеристики (для седана) Кузов двухдверный / года вы