Найти тему

Торопитесь на дачу ?

И я не усидела в выходные дома . В городе солнце , снега нет и в помине , весна зовет на дачу ! Нет я конечно знаю что за городом все не так , не тает так быстро снег , мороз по ночам не дает ему быстро растаять , но я думала что все же не огород копать еду , а только взглянуть как оно там ! Но это было что то ! Дело в том , что улица наша зимой не посещаема , кроме некоторых никто не ездит , и дорогу ни разу не чистили . В общем если обычно прохожу я улицу за 10 минут , то в этот раз это было 40 минут ! Снег выше колена идти не дает , взмокла как мышь . Еле влезла за калитку

Фото автора
Фото автора

Пол дня занималась раскопками , что бы попасть в дровник и добраться до воды . Очень хотелось посмотреть что в теплице , у меня ж там в прикопе всякая всячина , но сил уж не хватило .

Теплицы
Теплицы

Участок весь под снегом , местами переметы более полуметра , лишь в одном месте протаяло , там где укрыт клематис , это южная сторона .

Чуть оттаяло.
Чуть оттаяло.

Так что , друзья мои , кому не в терпеж , имейте в виду , что могут быть трудности . Лучше еще подождать не много . Дача у меня на востоке Ленинградской области , место называется Посадников Остров . Вот такая там обстановка . А как у вас , вижу у многих кто на юге уже весна вовсю бушует , у кого первоцветы а у кого и наводнение ! Скоро все придет в норму , главное всем нам мира и здоровья . Заходите в гости , если интересно , подписывайтесь , буду вам рада . Всего всем доброго !Кто со мной на канале всем привет от Степы !

Котик наш Степа , мой помощник .
Котик наш Степа , мой помощник .