Найти тему
Матвей Самойлов

Early Review: Рисованные сражения животных в стратегии Inkulinati

Взято из общего доступа
Взято из общего доступа

Впервые я познакомился с Inkulinati более года назад на игровом конвенте, и меня сразу же поразил его уникальный и незабываемый визуальный стиль. Средневековые манускрипты изображали сражения между ослом-трубачом, зайцем-лучником и котом-епископом, которые остались со мной надолго после окончания представления.

Юмор игры выходит за рамки визуального ряда и присутствует в сюжете и диалогах между персонажами, даже в способностях игровых юнитов. Например, способность зайца оглушать врагов голой пяткой и игра на трубе осла реализованы с легким юмором.

Inkulinati - это двухмерная пошаговая стратегия, которая требует глубокого понимания игровой механики и стратегического мышления для достижения успеха. Даже на среднем уровне сложности неподготовленному игроку будет трудно противостоять натиску вражеских зверей.

В роли средневекового мастера Инкулианта игрок должен привлекать различных существ на поле боя в основном режиме игры - "Путешествие". В этом режиме есть несколько случайно генерируемых карт, на каждой из которых происходят различные события, такие как сражения с дикими зверями, магазины, таверны и многое другое. Игрок путешествует по этому миру, сражаясь, покупая способности, приобретая новые боевые единицы и, в конце концов, сражаясь с боссом в конце каждой карты.

Взято из общего доступа
Взято из общего доступа


Хотя "Путешествие" технически является режимом roguelite, в нем трудно почувствовать продвижение вперед из-за раннего доступа к игре и ограниченного контента. Хотя новые заклинания и умения могут помочь в определенных ситуациях, они не упрощают игровой процесс кардинально.

Игра предлагает три стандартных типа войск: лучники, мечники и копьеносцы, а также уникальные типы, такие как собаки с массивными булавами, улитки, Церберы и другие. Состав противников немного разнообразнее, в нем есть демоны, ожившие скелеты и зеленые существа с рогатками.

Чтобы игроки не полагались на одних и тех же юнитов по нескольку раз, разработчики добавили механику скуки. Если один и тот же юнит используется часто, то в последующих битвах для его рисования потребуется больше чернил. Хотя это призвано стимулировать игроков менять состав армии, ограниченный выбор существ может разочаровать игроков. Хотя разработчики добавили лис и зайцев, которые почти идентичны стандартным собакам, в игре мало по-настоящему уникальных героев. Игра могла бы выиграть от большего разнообразия типов юнитов.