Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Обновление трамвайного парка Златоуста за счет модернизированных "Татр"

Златоуст продолжает увеличивать свой трамвайный парк за счет модернизированных трамвайных вагонов "Татра" Т-3, получивших обозначение "Татра" T-3K "Иж". В преддверие восьмого марта в город поступило еще два вагона данной серии. Им присвоили бортовые номера 016 и 017. Вагона серии "Татра" T-3K "Иж" представляют собой глубокую модернизацию чешского трамвая, при котором строится новый кузов и вагон получает новое электрооборудование (вспомогательное и привод на IGBT транзисторах) производства ЗАО "Канопус". От старого трамвая остается фактически рама, прошедшая серьезный ремонт, а также старые тележки, прошедшие капитальный ремонт, причем тяговые двигатели остаются чешского производства типа ТЕ-22. Тяговые двигатели также проходят серьезный капремонт. При этом стоимость такого модернизированного трамвая получается в несколько раз дешевле нового. Первые модернизированные "Татры" поступили в Златоуст в декабре 2020 года, с той поры в город поставлено 17 трамваев данного типа. За основу бра

Златоуст продолжает увеличивать свой трамвайный парк за счет модернизированных трамвайных вагонов "Татра" Т-3, получивших обозначение "Татра" T-3K "Иж". В преддверие восьмого марта в город поступило еще два вагона данной серии. Им присвоили бортовые номера 016 и 017.

Вагоны "Татра" T-3K "Иж" с бортовыми номерами 016 и 017, фото @tramway_live
Вагоны "Татра" T-3K "Иж" с бортовыми номерами 016 и 017, фото @tramway_live

Вагона серии "Татра" T-3K "Иж" представляют собой глубокую модернизацию чешского трамвая, при котором строится новый кузов и вагон получает новое электрооборудование (вспомогательное и привод на IGBT транзисторах) производства ЗАО "Канопус". От старого трамвая остается фактически рама, прошедшая серьезный ремонт, а также старые тележки, прошедшие капитальный ремонт, причем тяговые двигатели остаются чешского производства типа ТЕ-22. Тяговые двигатели также проходят серьезный капремонт. При этом стоимость такого модернизированного трамвая получается в несколько раз дешевле нового.

Первые модернизированные "Татры" поступили в Златоуст в декабре 2020 года, с той поры в город поставлено 17 трамваев данного типа. За основу брались Т-3, отслужившие свое в Ижевске. Любопытно, что ранее в Златоусте "Татр" никогда не было.

В Златоуст поступает высокопольная модификация модернизированного трамвая, хотя в Ижевске освоена модель и с частично низким уровнем пола.

Канал "ПАНТОГРАФ".

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

-2