День начался спокойно и ничего не предвещало проблем. Да, работы много, скоро конец квартала. Но все в штатном режиме.
Звонок.
- Здрасти! Я в бухгалтерию звоню?
- Здравствуйте! Да. Вы по какому вопросу?
- Я хочу, чтобы уволили воспитателя Иванову из детского сада "Звездочка". - ответили на том конце провода.
- Вы не по адресу. Вам нужно в Управление образования обратиться, если у вас есть претензии по работе воспитателя.
- Вы думаете, что я дура? Я знаю, что вы выплачиваете расчёт при увольнении. А заявление я уже подала. Вам уже дали приказ на увольнение? - нервничала собеседница.
- Это закрытая информация. До свидания!
***
Мама привела ребёнка в сад. Вечером за малышом пришла бабушка. Дети гуляли на участке. Бабушка забрала малыша, а придя домой ( шли пешком. Село), обнаружили, что у ребёнка грязный памперс. Претензия мамы в том, что воспитатель не сменил памперс ребёнку. За это, по мнению мамы, воспитателя нужно уволить. Первое заявление родительница подала заведующему детским садом. Заведующий прекрасно понимает, что памперс мог испачкаться по пути домой. В саду дети памперсы не носят. Детей приучают к горшку. Подгузники надевают перед прогулкой и уходом домой ( тем деткам, у кого ещё случаются осечки) . Но маму эти объяснения не устроили. Она требовала увольнения воспитателя.
Написала заявление в Управление образования. Там взяли обьяснительные с заведующего детского сада, воспитателя. Пытались поговорить с мамой ребёнка.
Никаких объяснений мама не приняла. Написала заявление в полицию.
Не знаю как отреагировали полицейские. Дело ещё не завершено.
***
Ребёнку три года. Мама не работает, домохозяйка.
-