Найти тему
9,1K подписчиков

Мейн кун Степа и кот Тихон. Мама, а когда солнышко прийдет?

1,3K прочитали

Пушистое счастье с самого раннего утра бродит по квартире.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

- Скучновато. А в доме полная тишина и темнота... Эх котородители... Ну зачем вам такие плотные рулонные шторы? Уже почти шесть утра, вы же солнышко пропустите.

- Эх, как бы вы без меня жили?

Мейн кун Степа и кот Тихон.
Мейн кун Степа и кот Тихон.

- Помогу, приоткрою штору и вот так ее за лежаночку, что бы уж точно родители солнышко не пропустили.

- Ну вот!!!! Скучно, на улице ни птичек, ни солнышка, что-то день не торопится.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

- Пойду у мамы спрошу когда солнышко появится!

- Ма-ма! Ма-ма! Когда солнышко прийдет?

- Что значит солнышко уже явилось и ложись спать мое солнышко.

- Я не солнышко, я твое счастье, сама вчера мне об этом говорила.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

- Ладно пойду братюню будить, может он что-то про солнышко знает!

- Тиша, Тиша вставай! Пойдем солнышко встречать! Какие 25 грамм кунокаши, до завтрака еще далеко!

- Завтрак, это когда солнышко придет и за окном суета начнется.

- Что значит без завтрака ты не готов. А как же дружба, общие интересы.

Кот Тихон.
Кот Тихон.

- Ну держитесь домашние, ваше счастье идет к вам.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

- Нет, маленький кушать не хочет! Маленький хочет что бы солнышко быстрее пришло! И не надо меня так обнимать и к себе под бочок укладывать. Мне никак нельзя солнышко пропустить. Хочу его первый сегодня встретить.

Мейн кун Степа.
Мейн кун Степа.

- Вот молодцы, решили мне родители компанию составить, мама одев мягкий и пушистый халат идет варить вкусный кофе. На аромат кофе и папка идет на кухню.

- А вот и братюня. Подозревает, что пора бы ему свою порцию завтрака получить.

А вот и солнышко встало!!! Ура новый день и мы все вместе его встретили!

Подписывайтесь, пишите, всегда рада позитивным комментариям и дельным советам. Здоровья Вам и вашим питомцам.