Найти в Дзене
RE:SPOND

Как создать успешную NFT-коллекцию (2 часть)

Сегодня мы продолжим разбирать создание NFT-коллекции с нуля, и подробнее остановимся на маркетинге. Для тех, кто хочет узнать, с чего начать, предлагаем сначала прочитать первую статью.

Маркетинг или продвижение — очень важный аспект в развитии любого проекта, а особенно в сфере крипты, где все держится на интересе аудитории. Поэтому при создании проекта особенное внимание уделяется маркетингу.

Продвижение NFT-проекта

Создание NFT-коллекции — сам по себе процесс несложный, сложности возникают при ее продвижении. Вроде бы коллекция готова, и была запущена, но покупателей нет. Явно можно сказать, что проблема была в продвижении. Это очень важный этап.

Как и где нужно продвигаться, чтобы получить sold-out:

Twitter. Это главная площадка по привлечению. Большинство людей узнают о новых проектах за счет соответствующих репостов от тех, на кого они подписаны. Но чтобы ваши посты репостили, нужно набрать первых подписчиков, а посты мотивировали сделать репост.

Первые подписчики — это не так сложно, можно попросить друзей и знакомых, либо сделать небольшую накрутку, например 500 подписчиков. А для мотивации репоста можно попробовать раздать вайтлисты или NFT бесплатно, за репост и комментарий.

Желательно: количество подписчиков в Твиттере должно минимум в 1,5 раза превышать саплай вашей коллекции.
Twitter. Это главная площадка по привлечению. Большинство людей узнают о новых проектах за счет соответствующих репостов от тех, на кого они подписаны. Но чтобы ваши посты репостили, нужно набрать первых подписчиков, а посты мотивировали сделать репост. Первые подписчики — это не так сложно, можно попросить друзей и знакомых, либо сделать небольшую накрутку, например 500 подписчиков. А для мотивации репоста можно попробовать раздать вайтлисты или NFT бесплатно, за репост и комментарий. Желательно: количество подписчиков в Твиттере должно минимум в 1,5 раза превышать саплай вашей коллекции.
  1. Discord. Если Twitter способствует поиску новых подписчиков, то Discord помогает вовлечь их в дополнительную активность. В Дискорде люди общаются друг с другом, отвечают на вопросы, участвуют в организованных событиях и многое другое.

    Вам необходимо продумать условия для получения вайтлиста. Разместите их в отдельной ветке в Дискорде. Организуйте пространство так, чтобы участникам было максимально просто разобраться. И помните, чем интереснее будут условия, тем больше людей вы сможете вовлечь.

    Также старайтесь сами поддерживать связь с вашим комьюнити. Устраивайте AMA-сессии (Ask Me Anything), выкладывайте лучшие посты о вашем проекте от подписчиков в отдельную ветку, поощряйте самых активных пользователей и т.д.
Telegram. Телеграм поможет вам привлечь дополнительный трафик за счет рекламы в других крупных каналах. А далее этот трафик можно перевести на другие площадки.

Также вы можете использовать Телеграм для того, чтобы размещать там более объемные и информативные посты.

Плюс в Телеграме вы можете создать отдельный чат для пользователей. Или даже несколько чатов – для носителей различных языков.

Оформление соц.сетей и создание личного бренда с нуля по силам далеко не каждому. Поэтому стоит воспользоваться услугами профессионалов.

В услугу продвижение блокчейн-проектов от RE:SPOND входит создание оформления от логотипа до дизайна сайта, а также грамотный PR через тематические группы с самой необходимой целевой аудиторией!
Telegram. Телеграм поможет вам привлечь дополнительный трафик за счет рекламы в других крупных каналах. А далее этот трафик можно перевести на другие площадки. Также вы можете использовать Телеграм для того, чтобы размещать там более объемные и информативные посты. Плюс в Телеграме вы можете создать отдельный чат для пользователей. Или даже несколько чатов – для носителей различных языков. Оформление соц.сетей и создание личного бренда с нуля по силам далеко не каждому. Поэтому стоит воспользоваться услугами профессионалов. В услугу продвижение блокчейн-проектов от RE:SPOND входит создание оформления от логотипа до дизайна сайта, а также грамотный PR через тематические группы с самой необходимой целевой аудиторией!
  1. Инфлюенсеры. Или по-простому блоггеры, самый простой способ привлечь новую аудиторию - заказать рекламу у блоггера. Для NFT-коллекции лучшее продвижение получают от инфлюенсеров в Twitter, ютуб и телеграм в этом плане не дотягивают.
Сайт проекта. Далеко не каждый автор коллекции озадачивается созданием сайта – а зря. На сайте вы сможете разместить более подробную информацию об особенностях вашего проекта. 

Сайт повышает доступность информации, упрощает пользователям процесс изучения проекта, а также позволяет выделиться среди конкурентов.
Сайт проекта. Далеко не каждый автор коллекции озадачивается созданием сайта – а зря. На сайте вы сможете разместить более подробную информацию об особенностях вашего проекта. Сайт повышает доступность информации, упрощает пользователям процесс изучения проекта, а также позволяет выделиться среди конкурентов.

Качественный маркетинг — залог успеха. Уделив должное внимание всем пунктам выше, вы практически гарантируете себе солд-аут во время минта своей NFT-коллекции.

Мы понимаем, что заниматься созданием NFT-коллекции достаточно сложный процесс. Но как мы и обещали, рассказываем, как можно упростить себе создание NFT-коллекции и ее продвижение в 2 клика!

А именно воспользоваться услугами профессионалов, которые имеют в этом огромный опыт и успешные кейсы. Все, что вам нужно сделать - это обратиться к ребятам из RE:SPOND, и они сделают все в лучшем виде, особенно это касается части продвижения.

Над вашим проектом будет трудиться полноценная Web3-команда из 12 человек, от блокчейн-разработчика до SEO-специалиста, которые решат все ваши вопросы от А до Я.

Скорее обращайся к ребятам из RE:SPOND, получи персональную стратегию продвижения и создай свою первую успешную NFT-коллекцию!