Когда за артиста Маковецкого очень даже стыдно...

129K прочитали

Признаюсь - мне всегда нравился этот артист. Во всяком случае, он не испортил ни одного фильма, что в наше время сильного упадка актёрского мастерства я считаю особым достоинством. Очень люблю наблюдать его в сериале "Дело гастронома № 1" и всегда удивляюсь точности его реакции на обстоятельства, восхищаюсь прямо-таки ювелирной актёрской работой.

И - вдруг!

Ох, уж эта кредитная карта Росбанка!

Мой любимый артист, который своей возвышенной игрой вызывал столь же возвышенные мысли, сидит на каких-то жалких подмостках, бьёт в барабан и поёт, а, вернее, хрипит под музыку слова рекламы этого самого банка... А петь он, оказывается, совсем не умеет...

Вы не представляете, как мне было его жаль! И - стыдно, разумеется.

А надо сказать, что мне никогда не было стыдно, например, за Лёню Голубкова в рекламе МММ - там была просто хорошая игра, в которую охотно втягивались люди и верили в прекрасный исход.

Не было стыдно даже за Лолиту с её "Хопёр-Инвестом", хотя тогда уже было понятно, чем это может кончиться.

Не было так стыдно за Гармаша, Безрукова. А Пореченков так вроде просто врос в рекламу - кажется, без него лотерейные билеты уже и продаваться не будут!

Но это - действующие артисты. И они, думается, вредят сами себе, определив главной целью деньги, а не своё актёрское будущее.

Другое дело - Маликов. Говорят, что он певец. Но, очевидно, бездействующий. Самое то ему в рекламе трудиться. Только вот обозначено, что он - народный артист... Следовательно, за что-то народ должен его любить. А за что? За рекламу Озона? Да, он там красиво прыгает, красиво улыбается. Но на народного никак не тянет. И так неловко становится. Да не ему. А таким, как я.

Понимаю я и Гагарину. Но вот в пении не особо разбираюсь. Кажется мне, что не поёт она, а кричит. Так, наверное, лучше в Озоне бегать с товарами. А петь и без неё есть кому.

А вот народному артисту, лауреату Государственной премии РФ Маковецкому, выдавливающему из себя, сидя за барабаном на полутёмной сцене, невзрачную песенку про какой-то банк, так и хочется крикнуть - дескать, Сергей Васильевич! Чего ж вы так подвели-то нас, почитателей вашего большого таланта? Главное - зачем?

Талант - он ведь не разменная монета...

Вы извините, что я так отрывочно написала. Но ведь только сейчас эту рекламу увидела. И - как обухом по голове...

Фото автора.
Фото автора.