Найти тему

Смешиваю пару аптечных пузырьков и получаю чистящее средство, которое отмывает всё на кухне. Годовалый налет убирает за считанные минуты

3,1K прочитали

Кухню всегда тяжело отмывать от жирных капель, налета, особенно после приготовления сложных блюд. Я перепробовала все моющие средства, которые только стояли в магазинах, я уже даже не смотрела на их цену, мне было важно поддерживать чистоту и порядок в доме, только, к сожалению, эффективное чистящее средство я найти так и не смогла.

Но мои мучения продлились недолго, потому что я узнала, как можно легко и просто отмыть абсолютно всю кухню: плиту, холодильник, столешницу, ложечки, вилочки и т.д. Ингредиенты максимально просты, их можно приобрести в любой ближайшей аптеке, они стоят копейки, а свою задачу выполняют на все сто, годовалый налет вы сможете убрать буквально за считанные минуты. Нам понадобится нашатырный спирт, перекись, глицерин и вода, а также не забудьте про перчатки.

Кухню всегда тяжело отмывать от жирных капель, налета, особенно после приготовления сложных блюд.

Вам необходимо смешать все эти ингредиенты между собой в одинаковом количестве. Ориентируйтесь на то, сколько средства вам понадобится, лично я добавляю всего по две столовой ложки. Потом нужно все тщательно перемешать.

Кухню всегда тяжело отмывать от жирных капель, налета, особенно после приготовления сложных блюд.-2

Теперь возьмите любую губку или зубную щетку и нанесите получившийся раствор на кухонные приборы, можно немного потереть образовавшийся налет, подождите пять минут и смойте раствор тряпкой. Теперь ваша кухня будет сиять!

Кухню всегда тяжело отмывать от жирных капель, налета, особенно после приготовления сложных блюд.-3

Больше не придется тратить много денег, сил и времени, чтобы отмыть кухню от налета. Надеюсь, что вам понравился мой метод, и вы его обязательно попробуете!

Фотографии из открытых источников Яндекс и являются собственностью авторов.