Ситуация у Ксении Собчак сейчас не самая лучшая. На данный момент сразу трое ее сотрудников и коллег за решеткой, в ожидании приговора суда по делу о вымогательстве в размере 11 000 000 рублей у Сергея Чемезова, который возглавляет «Ростех». Светская львица рассчитывает, что суд оправдает подсудимых.
Сама Ксения Собчак продолжает бороться за своих коллег, но пока что все ее потуги вызволить из СИЗО Тамерлана Бигаева, Ариана Романовского и Кирилла Суханова не увенчались успехом.
Сама журналистка сетует, что жить ей стало очень тяжело. Она понимает необходимость работать, дабы двигаться вперед. Но очень переживает за своих товарищей, которые могут получить тюремные сроки. Из-за этого Ксения Собчак часто плачет. О своем состоянии она написала в блоге.
Ощущение, что я живу две разные жизни. Одна часть меня понимает, что надо взять себя в руки, работать (иначе все развалится), мотивировать людей вокруг и делать то, что должна в своей профессии. Другая часть — постоянно в ожидании силового наезда, в постоянном страхе и не может даже представить, каково будем трем молодым парням, занимающимся журналистикой, в настоящей русской тюрьме, о которой мы снимали столько жутких фильмов. Рыдаешь в подушку, потом идешь и снова пытаешься помочь, убедить, умолять — и все напрасно.
Светская львица продолжает надеяться на справедливое решение суда, однако уверена – наказание несоизмеримо с проступком, который, к слову, еще нужно доказать.
Исход дела должен решить суд. Но проблема заключается в том, что он руководствуется статьей, которую получает от следствия, и по которой предполагается лишение свободы от 8 до 15 лет. И у меня вопрос — заслуживают ли люди, которые не совершили действительно страшных преступлений, минимум 8 лет лишения свободы? Для меня ответ очевиден: нет.
Она уверена, что это просто мест, более того, адвокаты подсудимых также указывают на несоответствие вероятного наказания.
Все адвокаты парней согласны с тем, что такие огромные и несоразмерные цифры — безумие. И они будут на совести тех, кто сегодня ведет дело к этому обвинению. Беспощадно, безжалостно, и — как мне представляется, — из чувства мести.
Что касается аудитории, то мнения разделились. Некоторые поддержали знаменитость, другие же говорят, что все по делу. Ксения Собчак в ответ призвала людей не быть кровожадными, сказала, что извинялась перед Сергеем Чемезовым и делает все возможное для спасения мужчин.
Неоднократно подчеркивала, что готова пойти на все, чтобы помочь ребятам. Я сделала и продолжаю это делать. Публично просила прощения у потерпевшего за все, что произошло.
С другой стороны, Ксения Собчак почему-то не сказала, что после начала скандала она сразу же уехала из России в Литву, причем сделала это по израильскому паспорту. Хотя до этого категорически отрицала наличие у себя гражданства Израиля.