Найти тему

Только не ляпните никому, что ты его мать! 😂😂😂

5,6K прочитали

В клуб с мамой - это треш😂Так мне написали в комментариях 😂. Вот подруга моя тоже так подумала, и велела нам ни в коем случае не проболтаться)))

Всем привет, с вами Ольга). Сегодня я вам расскажу, как мы в ночной клуб угодили, булками потрясти))). Мои азербайджанские друзья иногда позволяют себе подобные вылазки в подобные заведения. У них сложилась своя устойчивая компания. С кем-то идут вместе, а кого-то из друзей и знакомых встречают уже в заведении.

Вот и на этот раз выпал как раз такой случай). Во-первых, тут у них как раз проходит какой-то праздник, связанный с Наврузом, это типа нашего Нового Года). Во-вторых, праздник как раз удачно выпал на субботу). И вот к ним в дом заявилась их компания и стали звать их потусоваться).

А у них гости как раз (мы😂), вроде как неудобно). Ну и позвали нас тоже с собой, показать, как тусуются в Баку). Дима мой сразу оживился, его очень заинтересовала эта тема). Ну и мать решила сходить выгулять старшенького, а заодно и самой тряхнуть стариной).

Проблема оказалась в одном - Мира сказала, что я в своих шмотках я выгляжу как колхоз и меня туда в таком виде не пустят😂. Подходящей одежды у меня с собой не было, так как шоркаться по клубам я не собиралась). Вот когда я пожалела, что не взяла свои пресловутые шорты, столь нашумевшие в комментариях). Упущение 😂.

Тогда Мирина подружка, которая живёт рядом подсуетилась и принесла мне свои шмотки). Я была абсолютно уверена, что с неё на меня ничего не налезет, ведь там молодая девочка 25 лет, маленькая и стройная, наверное сорокового размера))). Но каким-то волшебным чудом её блестящие штаны-клеш на мне сошлись😂. Ещё она велела мне надеть её рубашку, для неё оверсайз, а мне как раз в самый раз). Мира натянула на меня свой широкий ремень и образ был завершён)))

В клуб с мамой - это треш😂Так мне написали в комментариях 😂. Вот подруга моя тоже так подумала, и велела нам ни в коем случае не проболтаться)))  Всем привет, с вами Ольга).

Макияж тоже был сделан под контролем девчат, чтобы ни каких серебристых перламутровых теней, как я люблю 😂. Моя любимая сиреневая губнушка вообще волшебным образом потерялась(((, и купить такую же мне не удалось - тут такие не продают😂. Пришлось тоже брать у девчат).

К прикиду моих мужчин, слава богу, претензий ни у кого не возникло, они, оказывается, вполне соответствует здешней моде). Ребята стали решать, в какое именно заведение пойти, звонили узнавали. Но праздник+суббота делали своё дело - везде всё было занято, весь народ тусовался. Потом всё-таки в одном месте работал их знакомый и он обещал им поставить дополнительный столик сбоку от сцены).

В клуб с мамой - это треш😂Так мне написали в комментариях 😂. Вот подруга моя тоже так подумала, и велела нам ни в коем случае не проболтаться)))  Всем привет, с вами Ольга).-2

Когда мы выходили из дома, Мира строго-настрого запретила нам кому-то рассказывать, что мы мать с сыном, чтобы не шокировать местную публику. Видимо, здесь так не принято - тусоваться с собственными детьми или родителями 😂.

В клуб с мамой - это треш😂Так мне написали в комментариях 😂. Вот подруга моя тоже так подумала, и велела нам ни в коем случае не проболтаться)))  Всем привет, с вами Ольга).-3

Сбоку от сцены оказалось очень громко). На видео вы видели, что мы разговаривали прямо друг другу в ухо, иначе ничего не слышно). Прямо возле нашего столика получились гремящие колонки.

Программа была очень насыщенная. Сперва была живая музыка. Выступали какие-то турецкие певцы, или группа, я не очень в теме. Только поняла, что здесь они очень популярны - так объяснила Мира, да и по реакции зала это было видно. Все подпевали хором, выезжали, аплодировали, видео, что репертуар знали наизусть).

С непривычки музыка эта мне не очень зашла. Но это всегда так происходит, чтобы под что-то танцевать, надо сперва привыкнуть к мелодии. Так что танцевала я мало). Мужикам же вообще нужно было сперва немного выпить, чтобы расслабиться и пуститься в пляс)))

В клуб с мамой - это треш😂Так мне написали в комментариях 😂. Вот подруга моя тоже так подумала, и велела нам ни в коем случае не проболтаться)))  Всем привет, с вами Ольга).-4

Потом эти артисты ушли, отыграв своё. На сцене появились другие, с каким-то национальными барабанами(мой муж ещё пошутил, что это моя новая сумка, которую я там себе купила), и яркие танцовщицы). Им тоже аплодировали. А потом они спустились в зал и контактировали с публикой). Публика была в восторге). С одной из девушек все фоткались и снимали видео, и девушки и парни, она никому не отказала). Ну и я не стала упускать момент и сняла видосик на память)

В клуб с мамой - это треш😂Так мне написали в комментариях 😂. Вот подруга моя тоже так подумала, и велела нам ни в коем случае не проболтаться)))  Всем привет, с вами Ольга).-5

Потом ещё до утра сменилось два диджея, музыка стала более привычная, и я даже немного по плясала там). Не как на видео подергалась, а прям так нормально).

В клуб с мамой - это треш😂Так мне написали в комментариях 😂. Вот подруга моя тоже так подумала, и велела нам ни в коем случае не проболтаться)))  Всем привет, с вами Ольга).-6

Как ни странно, звуки клубной музыки начали действовать мне на нервы, в отличие от национальных барабанов. И я уже зная свой организм и боясь повторения ужаса ажитации, попросила подругу вызвать нам такси и мы уехали с мужем домой где-то полвторого ночи. Дима остался до утра трясти булками). Ему очень понравилось). Кстати, оттуда тоже наснимал видосов для своей девушки).

Ну а мать уже старая наверное стала для таких мероприятий😂. Поэтому мы и отправились спать). В пять утра сквозь сон уже слышала, как вернулись остальные, старались ржать шёпотом, чтобы никого не будить, им было весело). Потом ещё показывали мне видео, как зажигал без меня Дима😂.

Вот такой вот весёлый опыт случился у меня под старость лет, что попала в клуб 😂. На этом у меня пока всё). Спасибо, что читаете). Ставьте лайки 👍, подписывайтесь на канал! 😘