Обеспечение бесперебойной работы предприятия вне зависимости от сферы его деятельности — центральная задача в работе любого менеджера по закупкам. Для многих компаний недостаточные партии или неправильно рассчитанный объем поставки может привести к простоям. И особенно это касается заведений общественного питания — невозможность упаковать свою продукцию для них означает потерю прибыли. Кроме того, правильно выстроенный процесс закупки расходных материалов поможет значительно ускорить работу предприятия и снизить нагрузку на сотрудников.
Мы собрали несколько советов для того, чтобы вы могли упростить этот процесс и сделать его более эффективным:
- Не дожидайтесь, пока расходные материалы на складе закончатся полностью. Так вы не сможете точно подгадать со сроками доставки новой партии, а также существует вероятность столкнуться с задержкой. Подобная ошибка способна значительно усложнить многие бизнес-процессы.
- Если ваше предприятие вводит в свой ассортимент новые продукты или линейку товаров, то следует заранее озаботиться приобретением дополнительных расходных материалов.
- Если вы недовольны качеством обслуживания со стороны действующего поставщика (срывы сроков поставок, необоснованное и часто поднятие цен, доставка товаров ненадлежащего качества и др.), то самое время подыскать нового и таким образом снизить риск простоя вашей компании и получения убытков.
- В случае, когда перед предприятием стоит задача снижения расходов, следует рассмотреть вариант именно оптовых закупок. Так компании будет легче контролировать свои затраты и сокращать их в долгосрочной перспективе.
Все необходимые расходные материалы для вашей деятельности оптом и в розницу вы можете приобрести в интернет-магазине Тек-Пак Маркет по приятной цене. А если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами — мы с радостью проконсультируем вас и поможем с выбором наиболее подходящего варианта продукции.