Для того, чтобы коррекция была эффективнее и успешнее, мы проводили математические расчеты. Методист подсчитал успешность первой части программы каждого ребёнка.
В расчетах полностью реализованные SMART-цели считались за 1 балл, частично реализованным было присвоено 0,5 балла. Благодаря этим цифрам мы смогли вычислить процент реализации программы на промежуточном этапе:
- Самый низкий — 50%;
- Самый высокий — 87,5%.
Полученные данные помогли нам оценить эффективность первой части исследования ИРГ для дальнейшего сравнения Исследовательской и Контрольной групп.
Динамику детей из КРГ оценить сложнее, так как некоторые из них посещали занятия нестабильно. Всего в исследовании продолжило участвовать 4 ребенка из 6.
В середине программы мы спросили у родителей, могут ли они предположить количество поставленных педагогом задач.
Трое из четырех опрошенных родителей ответили, что не знают количество SMART-целей ребёнка.
Отмечали ли родители КРГ достижения детей?
Да, безусловно! Но, в сравнении с ответами семей из ИРГ, их формулировки были обобщенными или расплывчатыми:
«Максим стал лучше концентрироваться на выполнении задания, повысилась усидчивость, стал лучше рассказывать»
«Не могу, коррекция в процессе»
«Буква [С] стала более четкой»
«В целом динамика положительная. Что-то принципиально новое, по сравнению с предыдущим опросом, выявить не могу. Эти два месяца много пропускали из-за поездок и болезней. Прогресс есть, плавно движемся в сторону поставленных целей»
Читать предыдущую статью: «Родительский «Дневник обратной связи»
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Получить более подробную информацию обо мне и Центрах Развития Речи «Говоруша» можно по ссылке (кликните): наши контакт