Найти тему
Вилка бюджетника

«Магнит». Любопытно, интересно и конечно же, уместно

Привет друзья! Сегодня совершил прогулку по трём магазинам. И вот что любопытно, неужели этого нельзя было сделать сразу? Правда в АТАК я не увидел этого новшества, но «Магнит» и «Ермолино» меня порадовали. Теперь можно делать отдельные репортажи о новинках.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Времени было не очень много, завтра добью. По словам моего знакомого директора, новинки есть, но их не так уж много приходит. За месяц конечно набирается, но ежедневного наплыва все-таки нет.

-8
-9
-10

Не могу назвать эти новинки дешевыми. Купи себе курицу, свари, брось в бульон лапшу. Получится порций десять:)))

-11
-12

Посмотрел на цену....Однако!

-13

А вот эту новинку раскупили:)))

-14
-15

Торговая марка известная. Если не смотреть внимательно на то, что это новинка, можно и мимо пройти.

-16
-17

А вот это любопытно! Нигде больше и не видел.

-18
-19

И это интересно!

Я ведь сам обычный покупатель, поэтому понимаю, что эти бирки нужны. Всегда ведь хочется чего-то новенького. А мы смотрим только на цифры. И увы, не всегда замечаем что-то новое. Это когда я в «Светофор» хожу уже три года, я каждый товар знаю буквально в лицо:) А вот в других магазинах найти новинку мне сложнее. Теперь вот жизнь блогера станет легче:)

Почему раньше такие бирки не делали? Секрет технологий, которые нам не разрешали купить, а теперь все-таки придумали сами?