Найти тему
Couch Expert

Семь SEO ошибок на вашем сайте, которые вы можете исправить уже сегодня

Не существует простого пути к достижению отличного рейтинга в поисковых системах. Даже создание идеального сайта с тщательно подобранными ключевыми словами в описаниях товаров не гарантирует успеха. Если вы не знаете, что делаете, иногда ваши лучшие намерения могут привести к плохим результатам - иначе называемым "негативным SEO". Хорошая новость заключается в том, что хотя эти распространенные ошибки поисковой оптимизации (SEO) могут привести к краху онлайн-бизнеса, их легко исправить.

Регулярная проверка вашего сайта на наличие этих распространенных ошибок SEO, как минимум, защитит его, а возможно, и продвинет в рейтинге поисковиков.

Ошибка 1: Набивание контента ключевыми словами

Использование ключевых слов - одна из самых ценных стратегий, которые вы можете использовать для своего сайта. Поисковые системы строго наказывают за это, многие сайты все еще считают, что использование ключевых слов означает их вставку в каждое второе предложение или тег. Ваш контент должен выглядеть естественно, несмотря на стратегически расположенные ключевые слова.

Что необходимо сделать:

Проверьте весь ваш сайт, включая описания товаров, метатеги и URL, на предмет чрезмерного использования ключевых слов.

Ошибка 2: Использование на страницах товаров только ключевые слова, связанных с продуктом

Важно нацелить вашу аудиторию на правильные ключевые слова для нее. Для этого четко определите свою целевую аудиторию. Выясните их покупательские привычки, например, любят ли они просматривать товары или склонны просто покупать первый попавшийся товар, который соответствует их потребностям. Узнайте, какие слова вызывают у них отклик и какие комбинации слов они, скорее всего, будут искать. Затем используйте их в описаниях товаров, чтобы заставить их перейти на ваш сайт. О том как правильно писать описание товара вы можете ознакомится в этой статье.

Что необходимо сделать:

Если ваш показатель кликов кажется низким, дважды и трижды проверьте набор ключевых слов. Убедитесь в том, что они направлены на нужную аудиторию.

Ошибка 3: Забудьте о тегах заголовков и мета-описаниях

Оптимизация метаописаний и тегов заголовков с ключевыми словами - без нагромождения ключевых слов - может действительно помочь вашему SEO-рейтингу. Тег title - это заголовок, который появляется в верхней части результата поиска, а мета-описание, отображается под ним.

Поисковики используют эту информацию, чтобы определить, кто является вашей аудиторией, а затем отобразить для нее ваш контент. Кроме того, если то, что вы описали, хорошо сочетается с тем, что предлагает ваш сайт – это улучшит ваш рейтинг в поисковой выдаче.

Что необходимо сделать:

В объеме 155 символах или менее, создайте яркое описание, которое включает релевантные ключевые слова и точно соответствует содержанию страницы, на которую будут переходить посетители.

Ошибка 4: Низкое качество контента

Часто возникает вопрос, что лучше - публиковать много низкокачественного контента или меньше контента более высокого качества. Суть в том, что плохо написанный контент, содержащий мало достоверных фактов, не имеющий отношения к тому, что вы продаете, или ссылки на сомнительные сайты быстро опустят вас в рейтинге поисковых систем. С другой стороны, если вы размещаете меньше качественного контента, вы можете продвигаться вверх по рейтингу немного медленнее, но точно не потеряете позиции.

Что необходимо сделать:

Начните вести блог. Пишите столько статей в месяц, сколько сможете осилить, при этом качество должно быть интересным, увлекательным и полезным для ваших читателей. Публикуйте свои статьи в социальных сетях, чтобы укрепить свой авторитет в своей нише.

Ошибка 5: Отсутствие отзывов на ваши товары

Поисковики любят свежий контент, поэтому важно регулярно добавлять новые изображения и обновлять свой блог. Еще один отличный способ повысить качество контента - добавить отзывы покупателей. Доказано, что этот мощный инструмент продаж, который повышает конверсию и прибыль. Интернет магазины с 50 и более отзывами ранжируются лучше, чем магазины без отзывов, потому что они демонстрируют доверие, что очень нравится поисковикам. И в качестве дополнительного бонуса, ваши клиенты делают работу по добавлению нового контента за вас.

Что необходимо сделать:

Добавьте раздел отзывов о товарах на свой интернет - магазин. Также не забудьте добавить "обзор продукта" в набор ключевых слов.

Ошибка 6: У вас есть страницы с ошибкой 404

Вы можете не осознавать, что у вас есть неработающие ссылки, приводящие к ошибке 404 страницы. Ошибка 404 не только раздражает клиентов и увеличивает процент отказов, но и является бесполезной страницей. Такая страница может навредить вашему рейтингу в поисковиках.

Что необходимо сделать:

  • Используйте Яндекс вебмастер или Google webmaster.
  • Что необходимо сделать:
  • Исправьте все битые ссылки и повторяющиеся ошибки. При необходимости установите 301 редирект. Включите на страницу 404 извинения, а также полезную информацию для клиентов.

Используйте страницу 404 вместо 301 редиректа, когда:

  • Страница больше не нужна (возможно, вы больше не предлагаете продукт или услугу, или статья в блоге устарела), и вы хотите удалить ее навсегда;
  • Вы не можете предложить аналогичный продукт или контент в другом месте.

В этом случае просто сообщите посетителям, что он больше не доступен. Не перенаправляйте их на свою домашнюю страницу или другой не связанный с ней контент, который скорее всего вызовет у них раздражение, чем что-либо еще.

Ошибка 7: Низкая скорость работы сайта

Если ваш сайт загружается слишком долго, посетители раздражаются и уходят, не дождавшись отображения вашего контента. Поисковики знают об этом и следят за скоростью вашего сайта. Чем она лучше, тем выше вы будете в рейтинге поиска. Более подробно о повышении скорости работы сайта вы можете ознакомится в этой статье.

Что необходимо сделать:

Регулярно проверяйте скорость вашего сайта. Проверьте список ошибок и исправьте их как можно скорее.

Итог...

SEO - важный маркетинговый инструмент для вашего онлайн бизнеса, и его правильное применение жизненно необходимо. Используйте этот список распространенных ошибок SEO, чтобы выявить и исправить любые ошибки как можно скорее, причем не один раз, а на постоянной основе. Вы повысите рейтинг в поисковых системах и положительно повлияете на то, как люди понимают, кто вы и что вы продаете. Это оказывает огромное влияние на количество переходов по ссылкам и конверсию, а значит, и на вашу прибыль. Это стоит затраченных усилий.

А вы задумывались о SEO оптимизации? Пишите в комментариях!

Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

* Google и компания Meta**, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.

#SEO #маркетинг #продажи #товар #магазин #продукт #Яндекс,