Привет, с вами Александр Шилов руководитель маркетингового агентства LEadBRO. В этом кейсе я расскажу как мы продвинули сайт по продаже ювелирных инструментов. Нам удалось увеличить посещаемость сайта на 150% за 4 месяца.
Информация о заказчике:
Типичный ювелир с 2012 года крупнейшая онлайн-площадка для ювелиров России и людей, которым интересно ювелирное дело. Проект поступил к нам в работу в октябре 2022 года. Сайт находился под фильтром Яндекса.
Цели:
- Вывести сайт из под фильтра Яндекса
- Продвинуть раздел интернет-магазин
- Увеличить посещаемость раздела интернет-магазин на 50%
Что было сделано:
Аудит:
Мы проанализировали сайт выявили все ошибки мешающие продвижению, а так же разобрались почему сайт находится под фильтром. На основании полученных ошибок составили стратегию продвижения и принялись за работу.
Сформировано семантическое ядро:
После проведения аудита мы приступаем к формированию семантического ядра. Подобрали ключевые слова используя статистику поисковиков, анализа конкурентов и выдачи.
Далее на основе подобранных запросов составили карту релевантности теги title, description, h1.
Расширение структуры:
На сайте с кучей категорий и подкатегорий отсутствовал фильтр, поэтому поиск товаров был просто невыносимо сложный. Внедрили фильтр за счет фильтра расширена структура каталога, созданы фильтровые страницы.
Оптимизация сайта:
После работ с фильтром приступили к технической оптимизации сайта.
Настроили robots.txt для Яндекс и Google, сформировали Sitemap.xml, настроили корректное отображение несуществующих страниц чтобы избежать попадание их в индекс поисковых систем. Настроили ЧПУ и структуру url.
Результат:
- Рост трафика из поисковых систем на 150%
- Рост позиций сайта:
Запросов в Яндекс Запросов в Google
ТОП 5 + 4 + 6
ТОП 10 + 18 + 21
ТОП 20 + 14 + 8
ТОП 50 + 15 + 1
Если хотите быстро запустить продвижение и получить такой же результат обращайтесь к нам)