Найти тему

+ 4500 посетителей из поисковой выдачи за 4 месяца

Привет, с вами Александр Шилов руководитель маркетингового агентства LEadBRO. В этом кейсе я расскажу как мы продвинули сайт по продаже ювелирных инструментов. Нам удалось увеличить посещаемость сайта на 150% за 4 месяца.

Информация о заказчике:

Типичный ювелир с 2012 года крупнейшая онлайн-площадка для ювелиров России и людей, которым интересно ювелирное дело. Проект поступил к нам в работу в октябре 2022 года. Сайт находился под фильтром Яндекса.

Цели:

  • Вывести сайт из под фильтра Яндекса
  • Продвинуть раздел интернет-магазин
  • Увеличить посещаемость раздела интернет-магазин на 50%

Что было сделано:

Аудит:

Мы проанализировали сайт выявили все ошибки мешающие продвижению, а так же разобрались почему сайт находится под фильтром. На основании полученных ошибок составили стратегию продвижения и принялись за работу.

Сформировано семантическое ядро:

После проведения аудита мы приступаем к формированию семантического ядра. Подобрали ключевые слова используя статистику поисковиков, анализа конкурентов и выдачи.

Далее на основе подобранных запросов составили карту релевантности теги title, description, h1.

Расширение структуры:

На сайте с кучей категорий и подкатегорий отсутствовал фильтр, поэтому поиск товаров был просто невыносимо сложный. Внедрили фильтр за счет фильтра расширена структура каталога, созданы фильтровые страницы.

Оптимизация сайта:

После работ с фильтром приступили к технической оптимизации сайта.

Настроили robots.txt для Яндекс и Google, сформировали Sitemap.xml, настроили корректное отображение несуществующих страниц чтобы избежать попадание их в индекс поисковых систем. Настроили ЧПУ и структуру url.

Результат:

  1. Рост трафика из поисковых систем на 150%
-2
  1. Рост позиций сайта:

Запросов в Яндекс Запросов в Google

ТОП 5 + 4 + 6

ТОП 10 + 18 + 21

ТОП 20 + 14 + 8

ТОП 50 + 15 + 1

Если хотите быстро запустить продвижение и получить такой же результат обращайтесь к нам)