Полный рабочий объем: 1082 куб.см
Тип двигателя: 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый, SOHC, с жидкостным охлаждением
Высота сиденья: 700 мм
Вес : 248 кг
Дата выпуска: 23 февраля 2023 г.
Чрезвычайно мощный капюшон делает круиз супер комфортным
«Круизер» в основном представляет собой сочетание низкого вытянутого силуэта, с большим колесом спереди и двигателем, который тянет! Этот американский стиль подходит для спокойного путешествия, но есть много моментов, когда он кажется скучным, например, в городских районах и на горных перевалах во время путешествия.
Однако REBEL 1100 полностью отличается от обычного круизера, а размеры кузова, такие как диаметр колес, угол вилки и колесная база, установлены ближе к дорожно-спортивной модели. Двигатель также не чувствует инерции большого объема и легко раскручивается до красной зоны 8000 об/мин. Нет другого круизера с таким глубоким чувством единства между мотоциклом и гонщиком, а также высокими ходовыми качествами, и естественно, что у него много поклонников.
И на этот раз был добавлен "Rebel 1100T". Это туристическая модель, оснащенная специально разработанным большим передним капотом и седельными сумками в стандартной комплектации и выполненная в бесстрашном стиле бэггера.
Передний капот показал всю свою прелесть в тест-драйве, было холодно! Так как лобовик короткий, особой ветрозащиты я не ожидал, но когда ехал по трассе, то не чувствовал давления ветра от груди вниз, и руки не мерзли.
Лобовик не загораживает обзор, и вы не чувствуете дискомфорта от ветра, дующего в спину. Этот капот крепится на вилке, вместо рамы, но изменение управляемости из-за напора ветра не заметно. Тщательно продумав форму, вес и способ крепления капота, минусы большого капота были устранены.
Еще одним преимуществом оригинального производителя является седельная сумка. В дополнение к ощущению единства конструкции, количество свесов уменьшено за счет идеального прилегания к кузову мотоцикла, а баланс жесткости монтажной части оптимизирован для подавления колебаний и вибрации. Емкость 19 л слева и 16 л справа предназначена для того, чтобы не мешать глушителю. Дополнительный вес кофров улучшил общий комфорт при езде, он стал мягче
Легкость вождения превосходна, включая усовершенствование электронных устройств управления.
Сиденье имеет высоту 700 мм, а форма сиденья узкая спереди, что облегчает посадку . Вы можете легко двигаться вперед и назад во время движения. Для не высоких мотоциклистов руль надо менять, приходится тянуться.
Honda «Rebel 1100T DCT» подробнее!
Компактный хоти и литр!
Уникальный стиль, характерный для серии REBEL. Капюшон и седельные сумки также хорошо смотрятся вместе.
Половина капюшона в стиле «Якко» имеет форму, которая полностью закрывают грипсы . В сочетании с компактным козырьком он обеспечивает отличную защиту от ветра.
Руль немного шире, чем у стандартного Rebel 1100.
Многофункциональная приборная панель с хорошо видимым обзором. Доступны три режима езды.
Как и в случае со стандартной коробкой передач, установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач и DCT. Автомобильное устройство ETC и обогреватель спортивной рукоятки также входят в стандартную комплектацию.
Параллельный 2-цилиндровый двигатель объемом 1082 см³ с водяным охлаждением оснащен кривошипом с углом поворота коленчатого вала на 270 градусов и представляет собой компактный блок, в котором используется механизм unicam и сухой картер.
Тормоза представляют собой диски диаметром 330 мм и моноблочные суппорты с радиальным креплением. Вилка имеет регулятор предварительной нагрузки Φ43 мм.
Глушитель такой же, как у стандартной модели. Задний сдвоенный амортизатор представляет собой отдельный герметичный большой задний амортизатор с регулятором предварительной нагрузки.
Сиденье на заднем сиденье с отличной удерживающей способностью и форма съемного тандемного сиденья такие же, как у стандартного Rebel 1100.
Седельная сумка системы с одним ключом, которую можно запирать ключом зажигания, относится к жесткому типу. Суммарная емкость левого и правого 35L.