Найти тему
Роман Рабинович

Я бы в "продакты" пошел, пусть меня научат!

Вы хотите стать продактоунером (Product owner), Владельцем продуктов или, проще говоря, "продактом", чтобы делать интересные продукты, реализовывать свои идеи. С чего начать, куда податься, кого спросить?

"Я бы в "продакты" пошел, пусть меня научат!"
"Я бы в "продакты" пошел, пусть меня научат!"

Конечно, можно заняться самообразованием, почитать то, что есть в интернете, это всегда полезно - оно обеспечит вас необходимыми знаниями, но не всегда достаточными.

Во-первых, в интернете, слишком много всего - какие-то материалы могут утратить актуальность, какие-то будут слишком сложными, какие-то поверхностными.

Что же делать?

Ориентироваться лучше всего на практико-ориентированные программы при поддержке экспертов-"играющих тренеров", имеющих реальный, подтвержденный опыт работы над продуктами/проектами.

Мы, Neuromap строим свое обучение именно таким образом - и в том случае, когда речь идет о корпоративной Школе продактов, и об онлайн-школе продактов для индивидуальных практиков, проходящих обучение.

Современная разработка построена на базе жизненного цикла продукта - от возникновения идеи до реализации пилота и дальнейшего масштабирования.

Представленные в интернет и офлайн-пространстве Школы продактов основывают свое обучение так или иначе на этом жизненном цикле.

Фреймворк (система взаимосвязанных компонент), который используем для обучения продактов мы, проверен на опыте различных компаний в России и за рубежом.

Если мы запускаем корпоративную Школу продактов, то он адаптируется под специфику бизнеса, который запускает внутри себя подготовку продактов. Это значит, что видоизменяется базовая ролевая модель фреймворка, в какой-то степени модифицируется, дополняется система артефактов, практик, знаний, которые используются на каждом этапе фреймворка. Его основы, суть остаются прежними, но он гибко и быстро подстраивается под запросы бизнеса.

Важно, что для подготовки Владельцев продуктов мы не только привлекаем внешних экспертов, но и задействуем экспертов внутренних, проверенная годами модель позволяет это делать быстро и эффективно. Более того, мы развиваем институт внутренних экспертов, за счет чего происходит тиражирование/масштабирование продуктовых специалистов внутри бизнеса.

Если мы говорим о подготовке "продактов" в индивидуальном порядке, не внутри корпорации, то она также происходит на основе фреймворка, аккумулирующего в себе достижения различных корпораций, компаний. Вы получаете возможности поучиться на ошибках и достижениях крутых "продактов", прошедших "огонь, воду и медные трубы", и также получаете оценку своих работ (то есть выполненных артефактов фреймворка) со стороны практикующих экспертов-продактов, а не просто теоретиков продуктовой разработки.

  • Вы учитесь "упаковывать" свои бизнес-идеи в артефакт "Продуктовый канвас" (Lean canvas, карточка инициативы) - это умение пригодится вам и как продакту внутри корпорации, и как стартаперу, автору бизнес-идеи, запускающему свой бизнес, лидеру команды.

Выбирая пространство для обучения, помимо отзывов ориентируйтесь на эти показатели, выбирайте фокус на практике и реальных бизнес-кейсах.

Мы всегда ждем вас на своих программах, например:

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.

Удачи, и до встречи!