Найти тему

Тематические ярмарки в выставочных залах или комплексах, как подготовится

Продолжаю свою серию статей Ярмарки для рукодельниц. Статьи будут выходить по понедельникам.

Тематические ярмарки это своего рода выставочные мероприятия, где очень часто выставляются люди с именем известным, хотя бы в узких кругах, само название мероприятия - бренд. За частую такие мероприятия на слуху. И искать их просто. Вбиваете в яндексе или гугле название мероприятия и информации море. Аренда на таких мероприятиях зависит от стоимости квадратного метра и дополнительного оборудования.

Принимать участие в таком мероприятии - статусно, однако я рекомендую хоть немного раскрутить свое имя в социальных сетях, прежде чем принимать участие. Так как многие посетители идут на такие ярмарки за пополнением коллекций, а коллекционеры редко покупают у неизвестных личностей. Так что прежде необходимо имя, а потом уже имя будет работать на вас.

"Как стать известным мастером?" - спросите вы. Я вам расскажу, что делаю я, а если вы знаете другие способы пишите их в комментариях.

Один из путей я рассказываю в подборке статей про ВК, необходимо стать заметным в социальных сетях. А второй засветиться на светских мероприятиях города, или организовывать эти мероприятия самой. Самый простой способ организовать - выставку в районном ДК или Библиотеке, или и там, и там. Выставка должна быть интересной, у нее должна быть какая-то сюжетная линия. Например, в библиотеке, в дню рождения того или иного автора детской литературы оформляете 2-3 витрины с героями его произведений. А в ДК узнаете план ближайших мероприятий, например, в ближайшее время будет концерт народных коллективов. Сделайте стенд в стиле этих коллективов игрушки в нарядах похожих на концертные костюмы подумайте над экспозицией. Подгадав с выставкой к мероприятию вы обеспечите себе "явку" аудитории, а еще сообщите в местные СМИ о том сколько одновременно интересного будет в библиотеке или ДК, часто блока культурных новостей не хватает и к вам пришлют журналиста, либо на местном канале, либо в местной газете будет репортаж. Обязательно присутствуйте все дни, общайтесь с посетителями, а также с репортером, если он прибудет. Ну и конечно сами освещайте это мероприятие в социальных сетях, упоминания о подобных мероприятиях повышает доверие, а доверие это основа продаж в соцсетях.

Таким образом, если в будущем вы будете участвовать в тематических мероприятиях где основная аудитория - коллекционеры, эти самые коллекционеры смогут найти о вас упоминания на информационных ресурсах ДК, Библиотеки и местных СМИ, что поднимет ваш статус в его глазах.

А еще когда будете организовывать подобное мероприятие сразу просите оформить вам диплом за участие или благодарственное письмо. Собирайте различные грамоты, дипломы благодарственные письма в отдельное портфолио они вам еще пригодятся для участия в крупных городских мероприятиях. О таких мероприятиях я напишу в следующих статьях. Еще обязательно фотографируйте. Делайте фотоотчеты, не просто вот ваша экспозиция, но вот вы у экспозиции, вот вы с заведующей ДК или библиотеки, то есть делайте полноценную фотосессию, если у вас есть деньги пригласите фотографа, хотя бы на час. Такие фото помогут вам заполучить следующее мероприятие, а так же пригодятся для создания контента в социальных сетях. Еще было бы отлично снять видео репортаж или обзор вашего мероприятия. Так же можно выложить в социальных сетях, а можно показывать при организации нового мероприятия.

Вы наверно задаетесь вопросом: "Почему она везде пишет "будете организовывать"?" , тут как раз все очень просто о вас никто не знает, а кто знает тем, грубо говоря, пофиг. Поэтому ваше продвижение, ваше становление, как - известный мастер только в ваших руках! Кроме вас это никому не надо. А еще рассчитывать на поддержку в этот период тоже особенно не стоит. Только если у вас есть единомышленники, тогда, да! поддержка будет! а вот от других людей чаще вы будете слышать

Кстати если у вас есть единомышленники объединяйтесь!!! Например, Вы вяжете игрушки, кто-то рисует, делайте совместные выставки. Занимаясь организацией вдвоем вы охватите больше мест, о вас будет больше упоминаний, вы быстрее пройдете этот путь.

Еще один путь стать "известным матером" написать книгу. Но книга на мой взгляд на много сложнее выставочной деятельности. Так же можно участвовать в конкурсах, но вот они бывают редко.

Краткое резюме, прежде чем участвовать в тематических мероприятиях заработайте себе имя, потом имя будет работать на вас.

Надеюсь информация была вам полезной. Благодарю за лайки и комментарии. Если вам нужна подобная информация ставьте в комментариях хотя бы смайлик, тогда мне будет понятно, что я работаю не зря.