Найти тему

Мойка моторного отсека

  • Хотелось бы поговорить о мойке моторного отсека и рассказать вам, как выполнить эту процедуру максимально безопасно для вашего автомобиля. Начнем наш разговор с ответов на некоторые часто задаваемые вопросы:

Зачем необходимо мыть подкапотное пространство и двигатель?

Чистый моторный отсек и двигатель не только имеют презентабельный внешний вид, но и исключат возможности перегрева дорогостоящего агрегата вследствие плохого теплоотвода.

Как часто необходимо мыть двигатель и моторный отсек автомобиля?

Эти водные процедуры стоит проводить минимум два раза в год,в межсезонье

Первый. Перед зимним сезоном- чтобы смыть всю летнюю пыль и нанести защитные составы, которые защитят все детали и узлы от едких зимних реагентов. Второй. После того, как с дорог сошел снег-чтобы смыть всю зимнюю грязь (песок, дорожные реагенты) и вновь наслаждаться чистым состоянием Но если вы самостоятельно выполняли какие-либо работы в моторном отсеке и случайно пролили какие-либо технические жидкости — удалите их в кратчайшие сроки!

Есть ли вероятность того, что после мойки моторного отсека автовладелец получит ряд проблем с электрооборудованием?

Нельзя, конечно, исключать такую возможность ,такие проблемы часто встречаются. Но если при мойке соблюдать ряд правил и использовать качественную автохимию, то эти риски сводится практически к нулю!

При мойке моторного отсека необходимо соблюдать ряд правил и давайте их разберем.Для начала следует определиться с той автохимией, которой вы будете эту мойку осуществлять-это важно!Шампуни для бесконтактной мойки автомобиля совершенно не подходят для мойки двигателя и моторного отсека. У этих шампуней разные цели и задачи и, соответственно, совершенно разные составы.

В моторном отсеке в очень большом количестве находится много различных электрических разъемов, пластика, электронных блоков и жгутов электропроводки. Основная цель шампуней для мойки моторного отсека и двигателя- эффективно отмыть все масляные и прочие загрязнения, но при этом оставаться деликатными к различным поверхностям и элементам из цветных металлов, не повреждать пластик и не «сушить» резиновые уплотнения и патрубки.

мойку таким способом нужно осуществлять только на специализированных моющих станциях и только людьми знающими свое дело ,не стоит делать это не знающи самому на стациях самообслуживания ,не заливайте свой двигатель ,не губите электронику.

Лично мне на своем авто больше нравится самому мыть подкапотное пространство ,в ручную.пользуясь только специализированной химией, кисточкой,полиролью и пару тряпок.так я могу больше внимания уделять конкретным деталям.выбор за каждым ,мыть самому ,на Мойке или не мыть вообще)главное подходить с умом и не вредить автомобилю ,без варварства