1 ч. Премия «Оскар» гуляет, в основном, по весне.
Первая церемония вручения кинопремии «Оскар» - 16 мая 1929-го в Лос-Анджелесе.
С 1939-го премию «Оскар» начали проводить в феврале. После 11-й церемонии награждения этот месяц стал традиционным. В последнее время, церемония опять возвратилась в весну. Но в нашем случае, весна задерживается и атмосфера не напомнила о сезоне премии.
Ослабевает летняя жара. В прохладной свежести утра появляются люди с корзинками. И я понимаю, что пошли грибы.
Так же внезапно стали появляться заголовки со словом «Оскар» и названиями фильмов.
Значит пришло время взять корзинку и отправиться в голливудские дебри за премиальными дарами, которые достаются нам, действительно, как грибы — даром.
Возвратившись с «тихой охоты», что бы не тревожить правообладателей и соседей, я заглянул в корзинку и обнаружил довольно экзотические экземпляры. Пожалуй, это самый необычный сбор фильмов за последние 10 лет премии. Видимо, есть какие-то обстоятельства, которые к этому располагают.
Фильм на пробу оказался неудобоваримым. Никакого вкуса я не почувствовал. При втором испытании, огонь интереса так же быстро угас.
Однако, этот, с позволения сказать, гриб - на вершине пирамиды. Может он действительно хорош. Просто, я не умею его готовить.
Раз не удалось быстренько сварить, тем более поджарить, начинаю томить его и себя в третий раз. И действительно, после 40 мин под готовки, начали наконец, проявляться оттенки вкуса.
Как известно, коммерческий успех — почти необходимое, но недостаточное условие для получения супер приза.
Какими же потребительскими качествами обладает сей своеобразный кино продукт ?
Первый уровень зрительского интереса — к жанру фантастики, с намёком на предстоящую реальность.
К «движухе» с восточным колоритом прилагается обязательная доза адреналина. Она представлена дамским «стендап кун-фу».
Специфический восточный юмор так же на стороне зрительского интереса. Но главное — в провидческой, предсказательной затее фильма.
Фильм, как бы моделирует сознание, в котором всё происходит одновременно. Мы, у себя в сознании, как дома. И легко, словно на эскалаторе, преодолеваем настоящее. При этом, принимаем в расчёт движение отдаляющейся ленты прошлого.. И одновременно, пытаемся представить, смоделировать ленту событий будущего.
Вдобавок, к этому, уже фантастическому представлению, которое происходит в нашей голове, добавляются возможные варианты (сценарии) жизней, которые могли бы быть прожиты, если бы судьба сложилась иначе.
Вот такие размышления вынес я из сюжетного хаоса фильма.
Но и это ещё — не всё сразу.
Вся эта красота должна же заканчиваться какой то идеей. Иначе, ради чего весь этот «движ» по мега реальностям.
Есть соблазн. Он в формуле, которую герои считают роковой.
Ничто не важно. Аналог — всё по..