Продолжаю обзор поисковой выдачи в Казани по слову «стоматология в Казани» в мобильной выдаче. На дату 21.03.2023
На этот раз обзор будет включать и рекламную выдачу.
Топ-3 рекламной выдачи занимают малоизвестные клиники. Видимо весной хотят привлечь больше клиентов.
Далее идет карта и список клиник. Притом географически нет привязки у к моей геопозиции. Возможно выдача с карты тоже ранжируется особым образом связанным с рекламой через «Яндекс бизнес».
далее идут 2 позиции агрегаторов - Яндекс услуг и 2 ГТС.
3 выдача вместо органики - реклама. Опять же малоизвестной клиники, сайт на тильде.
4 и 5 выдача - агрегаторы. Продокторов, зун.
6 выдача - известная сеть клиник «Гордская стоматология»
7-8 выдача - опять агрегаторы. Лайк доктор и 32топ.
9 выдача - стоматология #9. Тоже одна из известных и старых клиник города.
В выдаче Яндекса чаще всего выступают эти 2 клиники. Которые всегда вкладываются в развитие и клиники и по всей видимости в продвижения в сети.
10 выдача - органика
11 выдача - агрегатор «напоправку»
далее опять же реклама. Как видно, данная клиника и в верхней строчке и нижней.
еще 1 рекламная позиция уже относительно немолодой клиники. Которые тоже периодически вылезают в контекстной рекламе.
Давно наблюдаю за данным сайтом и клиникой. Более 5 лет назад пытались вроде как обновить сайт, но видно что тщетно. Либо жалеют на грамотную разработку и продвижение и используют только контекст. Учитывая современные реалии и один контекст малоэффективно.
Но, скорее всего это связано с жадностью владельца клиники на основе предыдущего опыта неумелых продвигальцев сайта и боязни тупого спуска денег на ветер.
Будем наблюдать дальше. с приходом весны картина становится своеобразной.