Найти в Дзене
Clever bros.

Почему заказчикам будет удобно пользоваться ServiceDesk от ГК Clever bros.?

Оглавление

Анонс запуска ServiceDesk от Clever bros. в интервью с директором по развитию Еленой Матюниной.

Первое преимущество лежит на поверхности – это автоматизация бизнес-процессов компании. Если процесс не был формализован до сих пор, то скорее всего эти вопросы решались по телефону, электронной почте и в мессенджерах. На выходе получали не всегда точную информацию и лишнее потраченное время. С системой ServiseDesk вся информация будет сохранена в одном месте и отображаться на одном экране, а сотрудники смогут лучше управлять своим временем.

Второе преимущество – с помощью ServiceDesk можно контролировать SLA.

Также система дает возможность собрать статистику. Вы сможете посмотреть, сколько времени требуется на решение определенной задачи, сколько таких задач и есть ли сбои на пути их решения. На основании статистики легче принимать управленческие решения, например, об оптимизации штата, передаче функций на аутсорсинг и т.п.

Третье преимущество – это удобство использования. В систему ServiceDesk пользователи могут зайти с любого устройства, есть версия для ПК, планшета и мобильного.

Система актуальна запросам времени – все задачи в одном простом и понятном интерфейсе.

- Сколько стоит программа? Возможно предоставление тестовой версии?

Мы предлагаем бесплатное использование в действующих проектах, можем предоставить тестовую версию.

Наша идея максимум, чтобы все наши клиенты использовали нашу систему обращений ServiceDesk. Будем стремиться ее реализовать!

  • Как родилась идея создания системы ServiceDesk?
  • В чем особенности ServiceDesk от Clever bros.?
  • Конкретный пример, как будет построен процесс?

Ответы в полной версии в блоге.

#servicedesk #системаобращений #системадлязаявок #подлябизнеса