Анонс запуска ServiceDesk от Clever bros. в интервью с директором по развитию Еленой Матюниной.
Первое преимущество лежит на поверхности – это автоматизация бизнес-процессов компании. Если процесс не был формализован до сих пор, то скорее всего эти вопросы решались по телефону, электронной почте и в мессенджерах. На выходе получали не всегда точную информацию и лишнее потраченное время. С системой ServiseDesk вся информация будет сохранена в одном месте и отображаться на одном экране, а сотрудники смогут лучше управлять своим временем.
Второе преимущество – с помощью ServiceDesk можно контролировать SLA.
Также система дает возможность собрать статистику. Вы сможете посмотреть, сколько времени требуется на решение определенной задачи, сколько таких задач и есть ли сбои на пути их решения. На основании статистики легче принимать управленческие решения, например, об оптимизации штата, передаче функций на аутсорсинг и т.п.
Третье преимущество – это удобство использования. В систему ServiceDesk пользователи могут зайти с любого устройства, есть версия для ПК, планшета и мобильного.
Система актуальна запросам времени – все задачи в одном простом и понятном интерфейсе.
- Сколько стоит программа? Возможно предоставление тестовой версии?
Мы предлагаем бесплатное использование в действующих проектах, можем предоставить тестовую версию.
Наша идея максимум, чтобы все наши клиенты использовали нашу систему обращений ServiceDesk. Будем стремиться ее реализовать!
- Как родилась идея создания системы ServiceDesk?
- В чем особенности ServiceDesk от Clever bros.?
- Конкретный пример, как будет построен процесс?
Ответы в полной версии в блоге.