Как и просили, пишу отдельным постом:
Кратко: Справедливости не случилось...Сотрудники Сбера могут врать и не нести ответственность за свои официальные ответы в чате/горячей линии.
Подробнее:
Сегодня, после эскалации SMM @Sber в предыдущем посте, со мной связались со Сбербанка и еще раз принесли свои извинения за сложившуюся ситуацию и ответили, что ничем не могут помочь.
Хоть и признали (!), что ответы ипотечного менеджера были ошибочны.
Итого: Прогорят мои 100.000 рублей аванса, только потому что сотрудникам Сбера можно обещать что угодно клиенту, (хоть это и будет являться обманом).
Пишу всем для информации (!)
Буду благодарна, если все же кто подскажет, являются ли ответы сотрудников в официальном чате/горячей линии Сбера - офертой? Регулируется ли ответы в поддержке - законодательством?
Или получается, что по телефону горячей линии или же в чате можно обещать, подтверждать, что угодно и в дальнейшем не выполнять свои обещания/действия?