Найти тему
38,9K подписчиков

«Выучите, девушка, название улиц, вы ударение неправильно ставите!»: Татьяна Шитова о хейте из-за озвучки «Алисы»

512 прочитали
Ты точно когда-то слышал этот голос. А если любишь кино с Марго Робби, Натали Портман или Скарлетт Йохансон, то узнаешь его из тысячи.

Ты точно когда-то слышал этот голос. А если любишь кино с Марго Робби, Натали Портман или Скарлетт Йохансон, то узнаешь его из тысячи. Подарила этим героиням «русский» голос Татьяна Шитова — актриса кино, театра и дубляжа. Кроме того, Татьяна озвучила и невидимую, но хорошо слышимую «Алису». Правда, она в исполнении Шитовой понравилась далеко не всем. В новом интервью Week&Star актриса рассказала о хейтеиз-за озвучки нейросети.

Татьяна работает над «Алисой» вот уже 6-ой год. По словам актрисы, проект для неё вышел в каком-то смысле затяжным. Всё из-за постоянного развития искусственного интеллекта — нужны новые интонации, слова и фразы.

«Я всё время, пока ещё первый выпуск «Алисы» писали, а это и так очень долго длилось, я думала, что эту «книжку» мы закрыли, и я пошла дальше. Но мне мои друзья, которые как раз и занимаются этой технологией, вот они мне сказали: «Тань, ты что, ты что! Всё только начинается!» А я говорю: «Как только начинается, всё уже закончилось, всё вышло!» – и вот нет, уже шестой год идёт, и вплоть до того, что мы её и сейчас пишем», — рассказывает Татьяна.
Ты точно когда-то слышал этот голос. А если любишь кино с Марго Робби, Натали Портман или Скарлетт Йохансон, то узнаешь его из тысячи.-2

Однако такая кропотливая и долгая работа не всегда вознаграждается. Многих пользователей «Алисы» не устраивает произношение некоторых слов, на что они жалуются в специальные службы. Правда, Татьяна, как и большинство селебрити, хейта не избежала — ей пишут в соцсетях с различными претензиями.

«Мне пишут, например: «Ой, что-то она у вас тут ударение неправильно ставит! Выучите, девушка, название улиц, вы ударение неправильно ставите!» А я не могу каждому объяснять, что это механизм, что я писала правильно ударение, что с нами присутствует коуч, и там не может быть никакой отсебятины. А далее — что, ну это же нейросеть. Там же все пилится буквально до буквы, а потом складывается заново!» — объясняет Шитова работу нейросети.
Ты точно когда-то слышал этот голос. А если любишь кино с Марго Робби, Натали Портман или Скарлетт Йохансон, то узнаешь его из тысячи.-3

Впрочем, сама Татьяна из-за негатива в сети не переживает. Она уже давно привыкла к хейту, поэтому на такое просто не обращает внимания.

«Мне пишут не только приятные слова в интернет-пространстве, мне пишут ещё и все свои претензии, и негатив вываливают. Да, всегда летит, то в правый глаз, то в левый — ну ничего, привыкла. В наше время есть такое, ты должен понимать, что это сосуществует с тобой рядом, хочешь ты этого или не хочешь! Хейтеры любят меня обласкать — ну ок, это их «поляна»!» — со смехом делится Татьяна.

А тебе нравится озвучка Алисы? Или она называет улицу, на которой ты живешь, неправильно?

Каждое воскресенье в 17:00 слушай свежей интервью Week&Star на Европе Плюс! Будет звёздно, будет интересно! Больше новостей здесь:

Евгений Чебатков об увлечении электронной музыкой и релизах KickShot

Илья Долгов рассказал о работе барменом в Китае

Давление СМИ и переживания: Евгения Медведева про участие в Олимпиаде