Кто помнит, ваш покорный слуга, автор и разработчик факультативной программы - уроков Совести, намедни озаботился проблемой Дзено-поисковика. Вернее, его пользователей. Часть из которых, вместе со мной, возмущались засилием недобросовестной, размягченно говоря, рекламы. Права на которую, на мой взгляд, нахально ущемляли - наши - потребительские! Кои и были защищены мною - дорогой, по Дзено-меркам, ценой. Блокировкой статьи, готовой обогатить меня - минимум, на неделю:
Пострадал - за идею! Поплатившись собственным языком. Оскверненным подозрительной Враждой. Коснувшейся Его - своим враждебным подозрением!
Но уверен, помог, и не только пользователям, но и самому горемычному Дзено-браузера. Преумножив его полезность и сократив вредоносность - настояв на неуместности нанесенной на шапку бренда рекламной наклейки. "Здесь была Лиза А.!"
И надеюсь, что никогда больше не будет!
Недолго музыка играла ...
Мы даже еще не успели определиться со сметой расходов - на праздничный банкет. По поводу очередного освобождения Дзена - от закабалителей. Мне же лично, вроде, была обещана квартальная премия - за активизацию подписки на раскритикованный канал. А также почетное звание "Юное дарование месяца" и даже копия автографа самой О.Б.
Всё сорвалось, как я подозреваю, из-за зловренной мстительности рекламного визажиста Дзена.
Отмстившему, в моем лице, своему обидчику. Обидевшему - сварганенное им лицо этого бренда, и просто морду его лица. Не к тому месту приставленную.
Если что, я - о главной странице Дзена, о не о том, что могло бы померещиться кому-то из специалистов - его службы техподдержки!
И вот - в предрассветной истоме, открывши спросонья заветную страничку поисковика, я обнаруживаю новое рекламное откровение - своего латентного недоброжелателя. "Рекомендацию" знакомого толка: ДОСМОТРИТЕ!
Да глаза б мои сроду..!
Чур меня, чур! Да мало ли что могло открыться мне хмурой ночью - менее и даже более непотребное! Это ведь еще не повод - напоминать мне про мое полуночное неразумие!
Ну а уж в случае, когда я прервал свой недолгий просмотр, что называется, на полувзгляде, было бы верхом бестактности - унизительно напомнить мне о моём минутном прегрешение. Не говоря уже о настойчивом призыве - к продолжению оного. Испуганно прерванного!
Не потому что было страшно. Потому что противно ..
Но и это ещё не всё!
Не успел я ещё полузащитно отфутболиться - от атаковавшей меня своим видеороликом Рекомендации, как Она нанесла мне зубодробительную серию своих новых рекламных ударов. ПОТОМУ ЧТО я, якобы, смотрел то, что я НЕ досмотрел! Отчего я решительно и убедительно отказался!!!
Найди отличие, когда его нет!
И впрямь, какая разница: Алёна А. или Коля Б.? После Лизы А. или вместо?
Словестный или динамо-машинный продакт плейсмент. Если кто, конечно, понимает.
А уж если не понимает, и тому подавно!
Мог бы сказать об этом бесконечно много. Если бы захотел!
Но не хочу, и никогда уже больше не буду: объяснять очевидное и доказывать неоспоримое!
Услышал когда-то и твердо запомнил:
- Чем отличается непрофессиональная реклама от профессионального стриптиза?
- Да НИЧЕМ они друг от друга не отличаются!
ПОДПИШИТЕСЬ! Будем вместе!
#говорим по-русски
#уроки совести
#в защиту
#продакт плейсмент