Наш клиент получил в 3 раза больше уникальных обращений с сайтов и в 2 раза ниже цену заявки.
В чем ключевая сложность сезонного бизнеса? Успеть очень много и за очень короткие сроки! Компания «SweetCorp» является именно таким бизнесом, который должен успеть запустить активные продажи в предновогодний период.
Корпорация сладостей «SweetCorp» занимается оптовой продажей сладких новогодних подарков для различных организаций: предприятий, школ, садиков и др., то есть компания преимущественно работает в В2В сегменте. География поставок компании включает всю территорию РФ, в том числе Крым, ЛНР, ДНР.
В ноябре 2021 года корпорация сладостей обратилась к нам с задачей: получить как можно больше обращений, причем цена не должна была превышать 2000 руб. с НДС. Отметим, что до работы с нами клиент не запускал контекстную рекламу, а в большей степени полагался на сарафанное радио. По этой причине компания не имела даже основ маркетинга: ни данных по эффективности рекламы в нише, ни корпоративного сайта.
На сегодня мы успешно завершили уже 2 сезон работы с клиентом. Но обо всем по порядку.
Начало нашего сотрудничества пришлось на ноябрь 2021. Разгар сезона не оставлял времени на подготовку, поэтому нужно было крайне быстро сделать сайт и сразу же запустить рекламу, чтобы успеть собрать заявки. Так рекламная стратегия в первом сезоне состояла в разработке квиза и сбора дешевых заявок с РСЯ. Мы собрали рекламные кампании для РСЯ и Поиска. Квиз изначально лучше работает в РСЯ, поэтому и больший бюджет был выделен на РК в РСЯ.
Подробнее про сайт-квиз. Он представлял собой одноэкранный квиз, на котором был размещен номер телефона, ссылки на другие ресурсы и опросник из Марквиза. Так как у клиента не было установлено коллтрекинга, то единственное, что мы отслеживали – это количество отправленных форм с квиза.
Примеры объявлений в РСЯ и Поиске
Несмотря на актуальность подарков перед Новым годом, реклама продолжала работать еще половину января, чтобы «опоздавшие» могли заказать подарки на мероприятия, которые проводили в январе.
На графике в отчёте Метрики показан рост количества достижений основной цели Метрики за период с 10 ноября 2021 по 13 января 2022 г. Пик пришелся на вторую часть декабря.
В результате стратегии первого сезона мы получили 86 новых обращений по цене 1855 руб. с НДС. Расходы в первый сезон 21-22г. =133 003 руб. без НДС. Выручка = 2,5 млн
Как мы и предполагали, клиенты с РСЯ были меньше готовы к покупкам и дольше «созревали». Однако благодаря рекламе был создан фундамент для будущего роста бизнеса: мы приобрели много потенциальных клиентов на следующий период, а также повысили узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей (получили более 2 млн показов, из них 862 304 уникальным пользователям).
В следующем сезоне наше агентство продолжило сотрудничество с корпорацией сладостей «SweetCorp». Вторая рекламная стратегия также запускалась перед началом сезона (однако мы начали немного раньше предыдущего сезона, в октябре), то есть люди уже искали новогодние подарки.
Задача на новый период состояла в увеличении количества лидов и одновременно снижении их стоимости. Кроме того, мы работали над улучшением качества клиентов и поставили акцент на тех, кто уже был готов заказать подарки.
Во втором сезоне, основываясь на полученных данных, мы изменили стратегию рекламы и заранее подготовили 2 новых сайта. Основным трафиком стал Поисковый, так как он является более горячим, а также с меньшим сроком принятия решения.
Под Поисковые рекламные кампании мы создали 2 лендинга: самописный и на Турбо-странице Яндекса. Аналитика показала, что заявки с Турбо-страницы приходили дешевле и качественнее, чем с самописной страницы. Именно по этой причине последнюю полностью отключили с середины декабря.
Как и в прошлом периоде, мы отслеживали только обращения, упавшие через формы на сайтах.
Результаты нашей работы во втором сезоне: в период с 24 октября 2022 по 1 января 2023 компания «SweetCorp» получила 280 уникальных обращений с сайтов, что в 3 раза больше прошлого периода. Также мы снизили цену заявки вдвое: обращения стали приходить в среднем по цене 860 рублей вместо 1855 рублей прошлого сезона. Выручка составила 20 млн руб.
Вывод: За 2 года работы мы создали 3 посадочных страницы. Протестировали и подобрали наиболее эффективную связку для ниши клиента. Получили 366 заявок по цене 1 020 руб. с НДС. Выручка от заявок по рекламе составила 23,5 млн руб.
На сегодня мы продолжаем сотрудничество с корпорацией сладостей «SweetCorp». Клиент принял решение масштабировать бизнес: компания расширила свой ассортимент и теперь осуществляет реализацию подарков как на традиционные праздники, так и без привязки к конкретному событию. Сейчас мы вместе с клиентом работаем над созданием нового сайта.
Нужен настоящий прорыв в маркетинге? Мы сделаем это! Записывайтесь на консультацию по номеру 89251110104 (WhatsApp,Telegram)