Разбор дела.
Как сотрудники бизнес топят.
Большинство сотрудников не болеют за бизнес, а приходят посидеть за зарплату, иногда сделать что-то полезное.
Еще с декабря в работу мы брали салон красоты.
Владелица салона на месте не присутствовала, доверяя своим «феям красоты».
Салон находится в жилом районе, с хорошей проходимостью, возле магазина, шла даже реклама этого салона.
Но бизнес прибыль не приносил, был убыточным.
В чем причина?
Конечно, мы разберём основные.
В салоне никогда не было не месте мастеров! Прийти могли только по записи, в основном те, кто по рекламе пришел.
Время сотрудницы назначали удобное для себя, а не для клиента.
Возвращаемости клиентов, естественно, не было.
Никакой автоматизации, типа программ CRM, не было работы с клиентами ни действующими, ни ушедшими.
Сотрудницы - приходили, процедуру выполняли и уходили, закрыв салон.
Что мы сделали?
Изменили концепцию и стиль внутри салона; поменяли сотрудниц, взяли администратора и провели обучение по клиентскому сервису;
Подняли записи и связались с клиентками;
Наладили рекламу и маркетинг.
Что получили?
За первые 2 недели вернулись те, кто уже ранее записывался или просто звонил в салон, кто-то из них даже привел подруг.
Стали заходить люди с улицы, которым срочно надо что-то сделать (как оказалось, таких не мало!).
Как следствие, бизнес стал приносить прибыль.
Если вы не можете найти причину убыточности, отсутствия роста, плохой работы сотрудников, маленькой возвращаемости, то обращайтесь к нам за консультацией. До конца марта скидка 15%.