Найти тему
Консалтинг AV

Разбор дела. Как сотрудники бизнес топят.

Как салон красоты вывести в топ
Как салон красоты вывести в топ

Разбор дела. 

Как сотрудники бизнес топят.

Большинство сотрудников не болеют за бизнес, а приходят посидеть за зарплату, иногда сделать что-то полезное.

Еще с декабря в работу мы брали салон красоты.

Владелица салона на месте не присутствовала, доверяя своим «феям красоты».

Салон находится в жилом районе, с хорошей проходимостью, возле магазина, шла даже реклама этого салона.

Но бизнес прибыль не приносил, был убыточным.

В чем причина?

Конечно, мы разберём основные.

В салоне никогда не было не месте мастеров! Прийти могли только по записи, в основном те, кто по рекламе пришел. 

Время сотрудницы назначали удобное для себя, а не для клиента.

Возвращаемости клиентов, естественно, не было.

Никакой автоматизации, типа программ CRM, не было работы с клиентами ни действующими, ни ушедшими.

Сотрудницы - приходили, процедуру выполняли и уходили, закрыв салон.

Что мы сделали? 

Изменили концепцию и стиль внутри салона; поменяли сотрудниц, взяли администратора и провели обучение по клиентскому сервису;

Подняли записи и связались с клиентками; 

Наладили рекламу и маркетинг.

Что получили?

За первые 2 недели вернулись те, кто уже ранее записывался или просто звонил в салон, кто-то из них даже привел подруг.

Стали заходить люди с улицы, которым срочно надо что-то сделать (как оказалось, таких не мало!).

Как следствие, бизнес стал приносить прибыль.

Если вы не можете найти причину убыточности, отсутствия роста, плохой работы сотрудников, маленькой возвращаемости, то обращайтесь к нам за консультацией. До конца марта скидка 15%.