Мур-мур-мур, дорогие читатели! Мурзилка Шерстенсон, городская кошка, взявшаяся за перо, чтобы описывать свою жизнь, снова с вами.
Я живу в доме постройки 1966 года, и после капитального ремонта, шедшего 17-й, 18-й и 19-й годы, мы остались "у разбитого корыта". Поменяли нам только окна в подъезде, электрощитки, почтовые ящики, а также срезали металлические ящики на балконах и обили их (балконы) железными листами.
Даже я, кошка, понимала, что это не капремонт, а очковтирательство. Крышу надо менять, трубы, ванны новые ставить! Мур!
А тут ещё напасть приключилась: у соседки снизу начала вода с потолка течь. Она, конечно, побежала к нам, а у нас ничего не включено и непонятно вообще, что происходит.
Управляющая компания "нашла стрелочника", слесарь-сантехник оттуда сказал, что будто бы наша квартира виновата. Нам-то всем, соседям, ясно, что причина протечек - старые трубы. Их же надо было поменять во время капремонта, тогда бы ничего плохого не происходило бы.
В общем, поглядела я, как мои хозяйки переживают и решила взять дело в свои лапы. Нашла сайт управляющей компании и написала Обращение, где изложила печальные факты залива одной квартиры другой без всякого злого умысла. Я так сделала, потому что юристы в интернете советуют вести переговоры с УК, а не с сантехником. Реакцией на обращение был не письменный ответ, которого я, наивная кошка, ожидала, а звонок и приход сантехника. Он прочистил засор и сказал, что это дело пока ставится на паузу. Надо, мол, понаблюдать...
Вот такие пироги. Ваша юридически подкованная Мурзилка