Два года пандемии позволили руководителям больших компаний по-новому взглянуть на удаленный формат взаимодействия. Причем не только с собственными сотрудниками, но и с клиентами, которых иногда стало проще «достать» через социальные сети и службы доставки, чем застать в магазине или офисе. Вопрос о необходимости очного общения, изначально остро стоявший колом, внезапно потерял актуальность. Однако, пандемия кончилась и люди снова стали выходить из дома, устав от онлайн вебинаров и конференций.
К этому моменту многие руководители «новой формации» уже задумались о том, что маркетинговый отдел можно бы начать сокращать, а телефоны контрагентов, организовавших офлайн мероприятия вроде как уже и не нужны. Правда законы рынка, диктующие условия, внезапно, оказались незыблемыми и спрос вновь породил предложение.
Если попробовать ответить на поставленный в заголовке вопрос коротко и ясно – ответ будет однозначным «Надо!». Потому лучшего инструмента повышения лояльности к бренду – просто не существует, о чем, кстати, мы недавно рассказали в одном из материалов на другой площадке.
Выбравшиеся из «четырех стен» люди настолько соскучились по офлайну, что стали причиной возникновения реального дефицита. А любой бизнесмен знает, что продажа дефицита – занятие, безусловно, выгодное.
Говоря немного конкретнее, в ближайшие пару лет, скорее всего, любой event от точно такого же, но проведенного в период насыщения будет отличаться положительным КПД. Конечно, чтобы получить конкретные цифры – необходим анализ, который Вам с удовольствием проведет профессиональный организатор после самого мероприятия. Но отрицать факт, что на дефицитном поле инструменты работают лучше – просто невозможно. Кстати, первой волне организаторов удалось уловить не только внимание клиента, но и существенные скидки на изголодавшиеся площадки. Но это немного другая история…
Если верить маркетинговым исследованиям, то к концу текущего года индустрия офлайн мероприятий уже полноценно вернется к до-ковидному уровню. А маркетологам дана команда «фас» и выставлены удвоенные планы продаж. Борьба за аудиторию и увеличение пула лояльных клиентов в самом разгаре. И те, кто сейчас к ней не присоединится – рискует положительной динамикой развития. Так что внимание вопрос: «Оно Вам надо?».