Кто-то ударил в висящий на канате гонг, и тихий, неразборчивый шёпот собравшихся стих. Подземный жертвенный алтарь погрузился в гробовую тишину, предвещающую начало запредельного безумия…
Кстати, начало истории здесь.
Молчание прервали раскатистые трубные звуки горнов. По телу пробежала волна мурашек, ибо мне тут же вспоминались побасенки старых шоферов. В их общем неразборчивом, пьяном смысле главным являлось то, что якобы ночью, проезжая близь мертвой горы, можно услышать музыкальные звуки, испускаемые ни то самой горой, ни то тем, что в ней живёт. Никогда я прежде не верил в подобное. Не поверил бы и сейчас, если бы не первопричина всех этих жутких сказаний и легенд, стоящая у меня перед глазами...
Далее пришло и окончательное понимание того, что стало с недавно пропавшим водителем... Не желая повторить его судьбу, я начал ненавязчиво пятиться туда, откуда все мы явились. И, как выяснилось позже, эти робкие движения спасли мне жизнь.
Старейшины сделали какой-то жест, и четверо подошли к дурно пахнущему озеру. Я было подумал, что меня уже никакой исход не сможет удивить, как вдруг один из старейшин разразился зловещей речью на дотоле неслышимом языке. Я не мог понять ни слова, зато смог увидеть то, что последовало за сказанными словами. Озеро вспыхнуло на глазах присутствующих! Под всеобщее ликованье на четверых, по-видимому достигших заветного возраста, перекинулись свирепые языки бирюзового огня! Жуткое зрелище. Непередаваемые муки сгорающих. Триумф идолопоклонников. Всё это заставило моё сердце забиться в груди с неимоверной частотой.
Однако я даже не догадывался, что произошедшее – это далеко не вершина безумства, которую мне придётся лицезреть в этом вместилище чудовищных обрядов. Дело в том, что некоторые начали выносить к старейшинам серебряные подносы, явно приготовленные для будущего вкушения человеческой плоти, как вдруг то тут, то там отдельные сумасшедшие сдёрнули с себя маски, выхватили ножи из собственных рукавов и принялись вырезать всех, кто им только попадался на пути. Такое внезапное действие вызывало хаотичную давку, всеобщие крики, визги и попытки предпринять хоть что-то для собственной защиты!
Я же просто рванул в тот проход, рядом с которым стоял! Я не желал разбираться в происходящем, но и без того напрашивался очевидный вывод…
Становилось понятно, куда делся тот самый «контролёр», место которого я ненароком занял… Очевидно, что контролёр не пришёл, потому что к нужному моменту он уже был мёртв. А его место было занято одним из тех, кто, скрываясь под чёрной маской, смог тайно проникнуть в святилище религиозных фанатиков. То явно была целая группа ещё больших безумцев, чем жители деревни. И меня, не разделяющего чудовищные взгляды здесь собравшихся, угораздило оказаться в мясорубке, частью которой я просто не мог быть!
Получив и без того немалый выплеск адреналина, я испугался ещё больше, когда почувствовал, что за мной ведётся погоня. Преследовали явно не были дальнобойщиками с сидячей работой… Они быстро догоняли, громко крича мне в след то, что я никак не мог разобрать. Весь мой мозг был сосредоточен только на одном: выбраться живым из царства безумия!
В этом начинании мне мог помочь вечно петляющий коридор. Узкий проход то разделся на несколько частей, то внезапно сходился в единую длинную кишку. Выбирать между «налево» и «направо» приходилось так часто, что я уже вообще начал терять веру в то, что выбраться из потаённых земных недр возможно.
Ужаса в мой угнетённый разум добавило ещё и то, что я, очередной раз сделав свой выбор, свернул туда, где после резной деревянной двери меня поджидал глухой тупик…
Я закрыл за собой дверь и упёрся в неё всем своим весом. Первый удар получился особо сильным. Преследователь с разбегу влетел в преграду, и я едва устоял на ногах. Благо, что работа на грузоперевозках уже успела добавить мне лишних килограмм, и я не без труда, но всё же сдерживал натиск двоих чокнутых преследователей. Они безумно орали, набрасывались на дверь. Один из них даже постарался сделать голос более человечным, чтобы сказать единственное, что я смог разобрать: «ДЯДЕНЬКА, ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ, МЫ ВАС КУШАТЬ НЕ БУДЕМ!» Не достигнув желаемого, они вспомнили о своём холодном оружии. Первый удар ножом прорезал полотно двери, как нож масло, и лезвие вышло точно у меня перед глазами. Потом нож вытащили и ударили снова. Затем ещё… Так мне два раза порезали пальцы, один раз насквозь пробили кисть. Но я поклялся самому себе, что даже истекая кровью, я не брошу дверь, не впущу отморозков в эту непойми зачем созданную комнатку.
Надо сказать, что моя выносливость спасла меня, потому как уже через две минуты неослабевающего напора я вдруг услышал удар, мерзкий хруст разрываемых сухожилий, костей и плоти, сдавленный писк и, в конце концов, падение кого-то на каменный пол подземелья. Я не видел случившееся, зато отлично слышал, и моя фантазия тут же дорисовала недостающие визуальные образы. Очевидно, что уродцы, увлёкшиеся мной, попросту не заметили приближение врага, явившегося инкогнито на всё это омерзительное торжество. Очевидно и то, что, совершив убийство, второй мой преследователь бежал, а убийца кинулся его догонять. Таким образом, получалось, что путь свободен, и я могу выбраться из странного тупичка, найти дорогу наверх и навсегда покинуть это место!
Но врать не стану, сделать заявленное оказалось куда сложнее, чем можно было подумать. Психологически было очень сложно отшагнуть и отварить дверь. А когда разум всё же отважился на это действие, я не закричал лишь потому, что меня буквально парализовало от увиденного кошмара. На порог вывалилось тело в чёрной маске и белом плаще, ткань которого уже так побагровела, что нельзя было точно сказать, куда именно пришёлся смертельный удар.
Переступив через бездыханное тело, я бросился бежать туда, куда вёл нарастающий уклон. Не знаю как, но мне посчастливилось никого не встретить. Я лишь слышал. Слышал душераздирающие крики, слышал треск фонтанирующих кровью перерезанных артерий, слышал последние агонии умирающих… Это не было моей войной, но я не по своей воле оказался её участником…
Уже позже, выбегая на мороз и снова ступая на холодное покрывальце рыхлого снега, я вдруг вспомнил о пророческом двустишье дьявольского Инферноспиратуса.
«Цивилизации сфер завладевают умом приспешников, дабы вершить волю свою на Земле нашей. И покуда глупы братья Земли, будет царствовать вражда между общинами людскими.» — вот что писал старый чокнутый Ши, уже находясь одной ногой на смертном одре. В его строках узнавалось то, что мне пришлось лицезреть. Приспешники Верхней Сферы уничтожают приспешников Нижней Сферы, рискуя нарушить и без того хрупкое равновесие перемирия…
Кое-как добежав до грузовичка, я, наконец, вспомнил о том, что истекаю кровью. Но, клянусь, порезанная рука совсем не страшила меня. Заводя мотор и выруливая на дорогу жизни, я думал лишь о том, что всё-таки Ши-Цзун был прав. В мире действительно живёт древнее зло. Мир действительно устроен сложнее, чем нам кажется. И мы действительно не способны противостоять тому, что взирает на нас из густой толщи тёмных и очень далёких уголков необузданной Вселенной…
Друзья, впереди множество страшных и интересных историй! Буду рад видеть вас в числе своих читателей! Мы обязательно подружимся :)