Самая насыщенная ошибками работа! Отзыв о готовой работе
Мнение сугубо субъективно и не претендует на истину!
Всем огромный вышивальный привет! Сегодня я хочу поделиться своим опытом отшива невероятной красоты дизайна от компании "Риолис" 1689 "Прованская улочка". Набор был выпущен в 2017 году и входил в так называемый "триптих" от художника Анны Петросян. Конечно это не является полноправным триптихом, но эти три дизайна выполнены в одной стилистике и тематике ароматного прованса. Помимо "Прованской улочки" по картинам художника были созданы дизайны 1690 "Цветущий прованс" и 1691 "Ферма в Провансе". Все они включают в себя канву Aida 14 ct от Zweigart, нитки мулине Anchor и шерстяные Safil, а также бисер, в моем случае, двух разных цветов, гобеленовая и бисерная иглы.
Работа была начата в далеком (а может и не очень) 2020 году, в июле месяце. Тогда я только открыла для себя вышивальный ютуб, и намного позже завела вышивальный дневник. Поэтому подробно о количестве вышивальных дней могу сказать только за 2023 год. Вышивала наплывами, несмотря на простоту дизайна и средние размеры (для кого-то это вообще детский лепет), ошибок у меня было море! Хотя нет, море и еще озерцо в придачу! Начнем с того, что подлавливает ключ. Здесь очень виртуозно двойной крест миксуется с полукрестом, используются близкие бленды. Здесь даже есть крест в три нити и полукрест в одну. Таким многообразием в одном дизайне обычно может похвастаться дизайны фирмы Dimensions.
Например, бленд 17 и 18 цвета вышивается крестом, а бленд 16 и 18 цвета полукрестом. Вот здесь меня и подловили! Один из многочисленных случаев. Когда замыливается глаз, автоматом стала делать не полукрест, а крест. То же самое было с белым цветом, по привычке, думала вышивается крестом, белый же (логика отсутствует напрочь, но ничего не поделаешь).
Работа очень простая технически, много полукреста, который продвигает работу со скоростью света, но есть большое НО! с моментами цветочных композиций. Огромный разброс цветов, много маленьких групп крестиков (один в ряду и в следующем парочка), постоянная смена нити, постоянная смена качества нити (сейчас вышиваем крестом в три ните мулине, потом идет шерстяная нитка в одно или два сложения). ХОБА! и тут бленды, а давайте-ка влепим тут один крестик, который встречается в другой половине работы и, кстати, тоже один (ну ладно три). Именно эти фрагменты сильно тормозят работу, ну по факту вся работа в основном в них и есть. И поэтому дизайн откладывался, откладывался, вышивался и снова откладывался. В конце 2022 года я очень сильно захотела работы завершать, и за последние пару-тройку месяцев до конца года, я вновь нырнула в мир вышивания, начала активно продвигать и завершать (не вышивала я с февраля 2022 года до сентября 2022 года, напал страшный, ужасный и кошмарный "невышивун"). И решила, что пора эту "улочку московскую", которая прованская, заканчивать.
И вот в марте 2023 года настало ее время. На момент очередного возвращения к дизайну было чуть больше половины работы. Вышиваю я по бумажным схемам, поэтому точное количество и проценты сказать не смогу. И за 7 вышивальных дней полностью была вышита вся работа плюс один день на пришивание бисера.
Всех ниток хватило. Осталось очень мало цвета номер 26. Прям огрызочек, чисто для подбора нитки. Если где-то ошибались, мой совет не выкидывать бленды. Обычно, я полностью разбираю нитки, а в этот раз решила (на самом деле было просто лень) все повыбрасывать. Так что с ним ухо востро! Бисера вложили с хорошим запасом, пока пришивала нашла еще пару ошибок в кресте. Бэк (шов назад иголку) очень-очень простой и его мало (слава Богу).
Фирму Риолис я очень люблю, огромное количество у меня начато и закончено. Поэтому однозначно советую вышивать. Вы только посмотрите, какая красота!
Легких крестиков!