21 марта 2013 года около полудня по местному времени мы въехали в Таганрог из Донецкой области с сумками, тазами и маленьким ребенком на руках.
Через год с небольшим, в мае 2014, в таком же виде заехали тысячи наших земляков, гонимые бурей антропогенного горя.
Нам повезло, мы по своей воле и заранее. До сих пор благодарю Бога за то свербящее чувство, которое периодически подрывает нас кочевать с места на место, поскольку других предпосылок для переезда не было.
Однако, шото я увлеклась.
Тема сегодняшнего урока - баннерная слепота, которую я удачно пробила цифрами и историей из жизни, если вы читаете эти строки. А если не читаете, то ваши проблемы, ибо пользы тут насыплю немеряно.
Баннерная слепота — это феномен, при котором люди не замечают рекламные блоки (баннеры) или объекты, похожие на них.
Поэтому, когда вы лезете прочитать про Киркорова, на вас выпрыгивает трясущийся рисованный живот и кислотная надпись “от жира избавит 1 ложка простого советского…” Экран бешено мигает, красная толстая стрелка выплясывает 25 кадр, а от сварки болят глаза. Зато заметно!
Ну а как с вами по-другому?
Но мы с вами люди ограниченные 33 буквами и пойдем другим путем.
Итак, чтобы ваш пост заметили и прочитали, начинайте выеживаться с первых букв, иначе дело швах.
Вот три варианта выеживания:
- давать мясную пользу. Чтоб прям морда лица треснула от пользы и любопытства. Например: “Как подтянуть живот и бока за 3 дня. Сначала смотрим на язык (советы гастроэнтеролога)”
- наезжать, обвинять, немножко оскорблять.
Пошлый например: “Девушки, вы издеваетесь? Я давал эту схему похудения 3357 раз, а вы забиваете и ничего не делаете!”
- триггерить на господдержку, выплаты, компенсации и прочую помощь там, где это уместно в контексте проекта и обещаний.
Например: “Господдержка для пчеловодов, травников, мыловаров, ремесленников и других представителей эко-бизнеса. В 2023 году вы можете получить субсидии и гранты от государства!”
Надо ли говорить, что после такого заголовка вы просто обязаны рассказать на вебинаре, как получить эту господдержку? Вернее, не рассказать тоже можно, но тогда ваш мир рухнет из-за оттока аудитории и погребет под собой Бали и все, что намечтали.
Кстати, я знаю еще 5 способов, как пробить эту нещасную баннерную слепоту.
Знаю также 6 проверенных способов найти идею для рекламного поста, когда кажется, что все испробовали и жизнь боль.
И конечно же я знаю 5 простых шагов, чтоб прокачать эмпатию и чувствовать аудиторию, как родную.
Вот это как раз самое ценное - чувствовать людей. Уметь встать на место даже самого лютого врага, залезть в его голову, понять его мотивы, его мечты и чаяния. И написать об этом так, чтобы он побежал жаловаться в полицию, что его мысли украли.
Все это навык, он качается как бицепс, магии ни на грамм.
Все это стоит всего лишь 500 рублей для первых 10 человек, потому что мне нужна обратная связь. Потом я буду переписывать урок и продавать дороже.
Так что если вам нужно
- пробивать баннерную слепоту с первого выстрела
- находить рабочие идеи для подачи одного и того же продукта в 105 раз
- прокачать эмпатию и мимикрировать текстами хоть под беременных мамочек, хоть под акул бизнеса, то вэлкам ту май волд.
Просто напишите мне в ЛС во Вконтакте https://vk.com/oksana_avtor_samankova “Противоядие от баннерной слепоты” и я дам цифры для оплаты и добавлю вас в группу с уроком.
В прошлый раз 10 человек набрались за 51 минуту, так что не провтыкайте)
Время пошлО.