Mugler – это провокация, вызов и ода телу, поэтому коллекции бренда часто вызывают неоднозначные реакции. Показ осень-зима 23/24 стал первым «живым» с 2020 года, благодаря чему привлек к себе много внимания. Предлагаю сегодня посмотреть, что было особенного в коллекции и чем старался поразить креативный директор.
По словам представителей бренда, работая над коллекцией, они ставили задачу удивить и развлечь публику, т.е. показ задумывался как нестандартное шоу. Основатель марки Тьерри Мюглер в свое время тоже устраивал целые театрализованные представления, за которые его нередко ругали, обвиняя в уходе от моды в сторону излишней кинематографичности.
Но, для Mugler произвести впечатление и даже шокировать – составляющая ДНК бренда, поэтому каждое новое представление – это всегда что-то запоминающееся и выдающееся. В этот раз на окраине Парижа зрители увидели не только моделей на подиуме, что называется «вживую», но и следили за ними на огромных экранах.
На протяжении всего дефиле девушек сопровождали камеры, снимающие под очень необычным углом. Кадры получались смелыми, провокационными и показывающими достаточно неожиданные ракурсы. Все было похоже на какой-то спектакль, где зрители вовлечены внутрь происходящего, а модели не просто показывают одежду, а живут своей жизнью.
Главный акцент любой коллекции Mugler – тело и его формы. Их не скрывают, а подчеркивают всеми возможными способами. Поэтому мы видим так много облегающей одежды, вырезов, короткой длины, прозрачной ткани.
Кружево – неотъемлемая часть ДНК этого бренда. Бельевой стиль главенствует и нам предлагают откровенные вещи сделать повседневными. Хотя это, конечно, очень условно. Ну, согласитесь, мало кто наденет на себя что-то подобное и отправится на прогулку. Большая часть вещей все же подиумная. Да, мы можем выделить некоторые тренды, но их нужно приспосабливать как к повседневному, так и к гардеробу на выход.
Основным в палитре коллекции стал черный, который иногда разбавлялся белым, красным и классическим для денима цветом индиго. Джинса тоже была, и она выглядела не менее женственно и привлекательно, чем утонченное кружево.
Для представления одежды были приглашены модели разных типажей. Это относилось к национальной принадлежности, возрасту, весу. Так что в этом плане показ получился инклюзивным, что стало редкостью для сезона осень-зима 23/24.
Благодаря оригинальной съемке камер, движению моделей и общей атмосфере шоу показ вышел динамичным и забавным. Возвращение бренда на подиум никого не разочаровало, а интерес со стороны известных поклонников доказал, что Mugler все еще популярен и будет появляться на красных дорожках.
Расскажите в комментариях, как вы относитесь к такой откровенной одежде? В вашем повседневном гардеробе есть что-то подобное?
__________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!
Читайте также: