Найти тему
Stratege.ru

Кодзима: MGS V Ground Zeroes изначально была экспериментом для серии эпизодических игр

Выступая в Твиттер по случаю девятой годовщины игры, Кодзима объяснил, что Ground Zeroes должна была стать прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но это также был эксперимент, который потенциально мог привести к созданию эпизодической серии.

«Разработка полноценной игры занимает 4-5 лет и сроки постоянно меняются в процессе производства», – пояснил Кодзима. «Поэтому я подумал о том, чтобы предложить эпизодический формат, как в потоковой драме, где выпускается и распространяется один эпизод. Ground Zeroes должна была стать таким экспериментом».

Японская версия сообщения Кодзимы в Твиттере содержит немного больше информации. В частности в ней говорится, что в планах было производство одного эпизода и после его распространения выпуск второго и третьего эпизодов.

«Однако, – заключил он, – многие люди, похоже, ожидали, что после выхода Ground Zeroes станет «полноценной игрой», и не поняли задумки. У меня такое чувство, что это было слишком рано».

В настоящее время Кодзима активно работает над Death Stranding 2, первый трейлер к которой был показан на The Game Awards 2022.

В июне прошлого года Кодзима также объявил, что объединился с Xbox для работы над облачным проектом, который он описал как «невиданную ранее концепцию».