Найти тему
Игра в Классики

BRUCE DICKINSON - "Accident of Birth". Творческий успех

Четвёртый сольный студийный альбом Брюса увидел свет в 1997-м году, после громкой, но не слишком удачной работы, запиленной под гранж.

Брюс решил, что на данный момент для него хватит экспериментов и он может вернуться к тому, что сделало его знаменитым. И это получился один из лучших сольников Дикинсона, и мой самый любимый, возможно, потому, что он более всего напоминает старых добрых Мэйденов. А возможно потому, что на нём сплошь классные песни.

Продюсером альбома выступи старый знакомый Брюса, Roy Z, с которым они записывали "Balls To Picasso". А обложку для альбома нарисовал... Дерек Риггс, который остался без работы ля IRON MAIDEN, а так же, в записи принял участие Эдриан Смит - сами знаете кто он такой.

-2

В общем, Брюс собрал очень крепкую банду для того, чтобы выпустить крепкий диск.

У меня этот альбом появился на кассете почти сразу после его релиза и Впечатления были - прям -ввух!

С первой же песни становится ясно, что Дикинсон не потерял хватку, даже наоборот, стал как бульдог, схватился в слушателя цепко, выдав отличный Heavy Metal.

Ровный, хитовый и очень впечатляющий альбом с особой атмосферой, в которой чувствуется грусть, ведь название альбома - это фраза родной матери, которая в телефонном разговоре назвала так Брюса (Accident of Birth в переводе с английского — «Случайность рождения» или по простому - нежеланный ребёнок, который должен был подвергнуться аборту). Но в то же время, альбом исполнен с изрядной долей иронии.

-3

Дикинсон именно на этой работе будто бы сбросил оковы, будто бы наконец, избавился от "хвоста" вокалиста IRON MAIDEN и перестал извиваться как уж, лишь бы "не быть похожим".

Мощные риффы, сложные, но запоминающиеся мелодии, фирменный вокал Брюса, треков написанных "под копирку" нет на этой пластинке, они разнообразные и при этом чувствуется преемственность от IRON MAIDEN и предыдущих работ Дикинсона, только здесь весь его прогрессив и гранж уходят на второй план и играют вспомогательную роль, прекрасно дополняя классический Хэви.

-4

Как уже упоминалось - альбом чуть ли не эталонный, но некоторые песни всё же чуть поярче: Зажигательная "Freak" - этакий пролог; Яркую и трогательную "Taking the Queen", одну из лучших песен у Брюса; "Man of Sorrows" -ещё одну прекрасную балладу, Отличная гитарная битва в “Magician”, и самая эпичная и всеобъемлющая(в контексте этого альбома) - "Accident of Birth", да и завершающая пара неспешных баллад "Omega» / «Arc of Space", не выглядит слабо, просто они призваны подчеркнуть грусть альбома.

"Accident of Birth" на мой взгляд лучшее творение Брюса, если не в целом, то на тот момент уж точно! И что характерно, на мой взгляд, этот альбом имеет много общего с будущим звучанием IRON MAIDEN, которое они приобретут с возвращением Брюса в группу.