На днях самой обсуждаемой новостью в польских, а также в оппозиционных источниках стала задержание шпионов, трое из которых оказались белорусского происхождения.
Сотрудники агентства внутренней безопасности Польши заявили, что наши соотечественники расставляли на важных железнодорожных трассах и узлах коммуникаций скрытые камеры. Целью сбора данной информации было контроль за переброской западного вооружения на территорию Украины.
Из личностей белорусов тайны делать не стали и сообщили общественности кто же эти «негодяи». К слову родственники задержанных были крайне удивлены такому роду деятельности своих близких. Да и неудивительно, сложно представить матерого шпиона в восемнадцатилетней девушке.
Хоть девушка и успела засветиться на протестах в 2020 году, ввиду чего и покинула факультет журналистики БГУ и вынуждено переехала в Варшаву. Даже если на минуту представить, что она действительно занималась диверсионной деятельностью, то объектом ее внимания должны быть действия Беларуси направленные против Украины, а никак не наоборот. По логике змагароу шпионить она должна в пользу Запада, а выходит помогала российским спецслужбам.
По классике жанра оппозиционеры тут же открестились от единомышленника и даже обвинили провластные каналы о том, что те пытаются выгораживать адептов российского мира. Киберпартизаны даже предприняли попытку найти темные пятна в биографии белорусских шпионом. Удалось зацепиться только за одного, и то незначительно, за отметку, что он лечится в поликлинике, приписанной к Комитету государственной безопасности.
Ни один из фигурантов этого дела не выезжал за границу в одно время, что тоже является показателем. Предполагается ведь, что они работали в составе диверсионной группы.
Вот и получается, в то время как силовые структуры пытаются доказать общественности, что Польша схватила случайных людей, оппозиция с неистовой силой пытается доказать обратное. А в том, что Польша готова во всех своих проблемах обвинять Беларусь и ее граждан и создавать провокации мы убеждались уже не раз.
Не понятным остается только одно, где роль так называемого переходного кабинета, который должен отстаивать интересы и права наших граждан, вроде так они себя позиционировали. С высоких трибун у них хорошо получалась рассказывать о вопиющем нарушении прав человека со стороны силовиков, без суда и следствия.
Только вот данная ситуация осталась вне поля зрения названных политиков. Это же другое, как они любят выражаться. А все потому, что реагировать лидерами западных стран было не велено. А так, как от их мнения зависят денежные вливания, вот и тишина в эфире.