Найти тему
pro:container

Цены на контейнеры в Азии упадут в марте 2023 года из-за низкого спроса и избыточных запасов - отчет

Цены на контейнеры упали в марте 2023 года из-за вялого потребительского спроса и избыточных запасов в Азии, сообщила компания контейнерной логистики Container xChange в отчете по прогнозированию рынка.

В Сингапуре и Китае цены на контейнеры в марте 2023 года снизились на 55% и 47% по сравнению с прошлым годом (г/г) до $1,951 и $2,284 соответственно.
Порты Вьетнама, Индии, Таиланда, Малайзии и Индонезии сообщили о 51%, 50%, 46%, 42% и 40% снижении цен на контейнеры в марте 2023 года.
"В крупных портах Азии, таких как Нинбо, Шанхай и Сингапур, стоимость аренды и покупки контейнеров резко снизилась за последний год. Это означает, что контейнерные компании с трудом зарабатывают деньги и что нынешняя ситуация может сохраниться на некоторое время", - говорится в отчете.

Кристейн Рулоффс, генеральный директор и соучредитель Container xChange, заявил, что неопределенность в отношении пополнения запасов в первой половине 2023 года усугубляется крайне неопределенной ситуацией со стороны потребительского спроса, с потенциальным влиянием возможной рецессии на потребительские расходы в США и странах Европейского союза.
"Это, в свою очередь, указывает на мрачные перспективы возрождения цен на контейнеры в ближайшее время", - добавил он.

В рамках стратегии "Китай плюс один" предприятия в настоящее время оценивают и запускают проекты по тестированию воды путем выхода в новые страны для удовлетворения своих потребностей в цепочке поставок.

Рулоффс отметил, что тесное экономическое партнерство между Юго-Восточной Азией и Китаем может дать столь необходимый стимул мировой экономике.

"В этом году судоходные и портовые компании рассматривают предложения по созданию дополнительных индивидуальных морских транспортных маршрутов, причем Юго-Восточная Азия является одной из ключевых областей интереса. Сотрудничество между этими регионами может дать толчок общему развитию глобальной цепи поставок".

Стоимость доставки из Китая в Юго-Восточную Азию снизилась на 84 процента - с 559 долларов в январе 2023 года до 91 доллара в марте 2023 года.

"Это очевидный показатель роста внутриазиатской торговли", - заявила компания.