В этой статье посмотрим, что произошло с «культом молодости» в сфере красоты и моды.
⠀
Рекламные кампании и возврат
⠀
В 2011 за неправдоподобность изображения запретили рекламу
Lancome с Джулией Робертс.
На тот момент актрисе было слегка за 40.
⠀
Изображение заретушировали так, что Джулия казалась куклой без намёка на её возраст.
⠀
Наконец, ситуация сильно изменилась в 2022 году.
⠀
На обложке популярного Vogue блестнула 57-летняя Полина Поризкова.
⠀
Сотрудники намеренно отказались от фотошопа и сильного омоложения за счет косметики.
⠀
Стереотипы о людях 50+
⠀
Чаще всего людей такого возраста в рекламе описывали исключительно, как бабушек с внуками.
⠀
Сейчас же ситуации сильно изменилась.
⠀
Forbes всё чаще подчеркивают, что подобные стереотипы стали раздражать людей.
⠀
Молодость продаёт?
⠀
Специалисты по маркетингу, которые работаю в сфере круизов и страхования жизни уверены, что потенциальные клиенты не хотят видеть в рекламах лица помладше, то есть ровесников.
⠀
Сегодня продаёт не молодость, скорее–разнообразие и уверенность
⠀
Люди перестали зацикливаться на возрасте, определять себя через него и давать характеристики исключительно из-за цифр в паспорте и внешнего вида.
Так продаёт ли возраст?
⠀
Последние исследования показали, что покупатели чаще совершают покупку, когда видят похожих на себя моделей, с кем у них схож цвет кожи, пол и возраст.
⠀
Смысл угодить всем просто исчез!
⠀
Наше общество меняется и стандарты былой красоты перестают работать для всех.
Поделитесь в комментариях, как Вы относитесь к этим изменениям?