Найти тему
Мега Джинс

Как мода стала игнорировать возраст?

Оглавление

В этой статье посмотрим, что произошло с «культом молодости» в сфере красоты и моды.

Рекламные кампании и возврат

В 2011 за неправдоподобность изображения запретили рекламу

Lancome с Джулией Робертс.

На тот момент актрисе было слегка за 40.

Фото Google.ru
Фото Google.ru

Изображение заретушировали так, что Джулия казалась куклой без намёка на её возраст.

Наконец, ситуация сильно изменилась в 2022 году.

На обложке популярного Vogue блестнула 57-летняя Полина Поризкова.

Фото Google.ru
Фото Google.ru

Сотрудники намеренно отказались от фотошопа и сильного омоложения за счет косметики.

Стереотипы о людях 50+

Чаще всего людей такого возраста в рекламе описывали исключительно, как бабушек с внуками.

Сейчас же ситуации сильно изменилась.

Фото Google.ru
Фото Google.ru

Forbes всё чаще подчеркивают, что подобные стереотипы стали раздражать людей.

Молодость продаёт?

Специалисты по маркетингу, которые работаю в сфере круизов и страхования жизни уверены, что потенциальные клиенты не хотят видеть в рекламах лица помладше, то есть ровесников.

Сегодня продаёт не молодость, скорее–разнообразие и уверенность

Люди перестали зацикливаться на возрасте, определять себя через него и давать характеристики исключительно из-за цифр в паспорте и внешнего вида.

Фото Google.ru
Фото Google.ru

Так продаёт ли возраст?

Последние исследования показали, что покупатели чаще совершают покупку, когда видят похожих на себя моделей, с кем у них схож цвет кожи, пол и возраст.

Смысл угодить всем просто исчез!

Наше общество меняется и стандарты былой красоты перестают работать для всех.

Поделитесь в комментариях, как Вы относитесь к этим изменениям?