Продолжаю делиться главами из моей новой книги "Белый царь". На этот раз поговорим о пророчествах короля Артура - да, есть такие. Есть три неизменных атрибута короля Артура и его рыцарей - и все они имеют пророческую значимость, поскольку перекликаются с другими (библейскими) пророчествами и множеством сказаний и преданий. Это меч, дракон и грааль. Все эти три элемента, атрибута - взаимозависимы и взаимосвязаны. Мечом должна быть одержана победа над драконом, а меч, в свою очередь, вытаскивается из-под священного камня - или каменной граали - из под алтаря. Вот об этом и начнем говорить - о том, что нас ожидает в ближайшем будущем, чему свидетелями и участниками будем мы и наши дети. В этой публикации я не буду доказывать, что король Артур и его окружение были русичами - об этом я говорил во многих публикациях. Но вы можете пройти по предлагаемым мною ссылочкам к соответствующим публикациям.
Мы увидим, как эта легенда-притча и ее основные элементы проецируются на пророческое (имеются ввиду библейские пророчества и церковные предания) будущее Руси и всего мира.
Король Артур и дракон
Образ короля Артура связан с символом дракона. Именно драконы использовались на штандартах воинственных сарматов и алан в качестве племенного символа, и эта символика перешла впоследствии на рыцарские штандарты.
Доктор антропологии Кэмбриджского университета и этнограф Говард Рид (Howard Reid) в 2001 году издал книгу «Король Артур – король-дракон: как кочевник-варвар стал величайшим героем Британии» (Arthur the Dragon King: How a Barbarian Nomad Became Britain's Greatest Hero). Он обратил внимание на хранящиеся в петербургском Эрмитаже предметы с изображениями драконов; эти предметы были найдены в могилах воинов-кочевников Сибири и датируются 500 г. до н.э. Драконы, аналогичные сарматским, отмечены в иллюстрированной ирландской рукописи, написанной около 800 года. К слову сказать, Британская конница и сегодня называется драгунами (dragoons).
Рид заметил, что на знамёнах сарматов были изображены точно такие же драконы, какие находят на плитах, покрывающих могилы древних бриттов. Такую же символику носили рыцари Круглого стола. И такие же изображения были у роксолан и языгов - скифских племен, которые в это время образовали мощную федерацию в Причерноморье, заняли устье Дуная и стали непосредственными соседями Рима. Рид приходит к логичному выводу: Артур вместе с рыцарями был частью скифского народа, который контролировал огромные территории - от Черноморского побережья до Сибири.
Но кроме того, что символика драконов еще раз подтверждает скифские корни короля Артура, она еще играет и роль своего рода пророчества. Первое и очевидное значение заключено в том, что, подобно королю Артуру, Белый царь произойдет от Руси. И как в свое время Бог определил и доверил Артуру Британские острова, так, в последние дни, Бог определяет Белому царю весь мир - чтобы приготовить мир к приходу более великого Царя - Иисуса Христа.
Но, кроме этого, атрибутика дракона в истории короля Артура указывает и на схватку Белого царя с драконом Вавилона - как царя Давида с Голиафом. В свое время король Артур можно сказать пал жертвой дракона - в прямом и переносном смысле - потому что не время еще было для победы. Победа над драконом, согласно христианской традиции - это дело будущего, конца эпохи греха. Лишь в конце времен Святой Георгий Победоносец (одним из самых ярких прообразов которого и выступает король Артур) побеждает дракона, представляющего собой Вавилонский порядок, согласно книги Откровения. Коснемся этих двух схваток: первой, в которой погиб король, и второй, в которой король (Белый царь) победит.
В Анналах Камбрии (составлены во второй половине X века, древнейшая рукопись — 1-я треть XII века) упоминается о том, что король Артур погиб в неравной битве при Камланне в 537 (по другим источникам в 538 или 540) году. О трагической и романтической легенде, окутавшей его смерть, вы можете многое найти. Но все это - позднейшего происхождения, и мало из найденного вами имеет какое-то отношение к действительности.
Но тут я хотел бы напомнить моим (особенно постоянным) читателям о находках исследователя совсем из другой области. Помните, мы говорили о Майкле Бэйли и его выводе относительно 538-го года: "большое количество осколков комет, прибывающих за короткий период времени и взрывающихся в атмосфере, создали пылевую пелену в атмосфере..."
Король Артур и комета дракона
Мои постоянные читатели сознают, возможно, что мы еще как бы в рамках цикла Глина, и что история короля Артура - это часть истории Глины. Мы говорили о космическом происхождении глины, о том, что глина появилась в результате сгорания в атмосфере Земли космических тел - метеоров. Но ведь говорили мы и о том, что такое эти метеоры - эти падающие звезды из книги Откровения, эти падшие ангелы, превратившиеся в драконов.
Так вот, в 538-ом году - в год смерти Артура - во исполнение пророчеств, произошло массивное падение этих небесных тел на Землю. На Землю падали не просто какие-то каменюги из глубин космоса, как пытаются убедить нас "ученые мужи". На Землю падали небесные тела падших существ - ангелов. Ангелы, которым были доверены эти планеты, пали давно уже духовно, и в назначенный час эти "драконы", космические тела, упали на Землю вполне материально, о чем мы рассуждали в ряде статей.
Бэйли тоже обращается к истории короля Артура, чтобы подтвердить свою теорию. Вот оно как все тесно связано! Мы начали с глины, а теперь вот изучаем историю короля Артура, и даже обратимся еще к пророческой стороне этой истории - и все к глине возвращается.
Так вот, Бэйли проанализировал жизнь и смерть короля Артура и пришел к интригующему выводу, о котором я еще не упоминал. Все многочисленные легенды рассказывают, что после смерти Артура его королевство превратилось в пустыню - когда британцы отбивались от захватчиков из Европы. Буквально в пустыню - настолько опустошительными были эти бедствия и войны.
Но Бэйли обращается к другим отраслям науки - к естествознанию - и черпает оттуда несколько иную перспективу. Во-первых, он замечает, что даже несмотря на то, что рассказы об Артуре были написаны сотни лет спустя, многие из них предполагали, что дата смерти Артура была 538 или 540 г. н.э. - прямо в разгар климатической катастрофы, изучению которой и посвятил свою жизнь Бэйли.
Во-вторых, Бэйли замечает, что легенды о гибели Артура рассказывают об ужасных ударах, обрушившихся с небес на людей Артура. Бэйли считает, что смерть короля Артура могла быть символом чего-то, что действительно произошло - разрушения кометой, когда она разбилась и упала на землю. Фактически - смерть от дракона.
МАЙК БЭЛЛИ: "Вы смотрите на мифологию и обнаруживаете, что Артур - это не просто человек в красивом костюме из сияющих доспехов и сидящий за круглым столом. Истоки этих историй уходят в кельтскую мифологию."
И тут, как мы уже убедились, он совершенно прав. Идем далее. Мифы, на которых, по словам Бэйли, основана история короля Артура, содержат много упоминаний о богах Солнца с длинными руками, поднимающимися в западном небе. Он думает, что это может быть только ссылка на комету и ее характерный хвост.
Бэйли приходит к выводу, что те катастрофические опустошения, которые произошли в Британии в 538 и сразу после - вызваны не столько войной (которая по сути была проиграна Артуром в 538), сколько природным катаклизмом. Это и ввергло Британию в новый период - Средневековье - в котором от прошлого величия и великолепия сохранились лишь рассказы о короле Артуре и его рыцарях Круглого стола. Позднее, когда спустя несколько столетий Европа и Британия постепенно оправятся от удара, и когда количество населения снова возрастет - общество будет пытаться строить себя по тому великолепному, но почти потерянному образцу, который был при короле Артуре.
Отсюда и возрождение (а не рождение, как ошибочно полагает большинство историков) рыцарства в Средневековой Англии, отсюда и традиция, и культура - по крайней мере в аристократических кругах.
Но тогда, в трагическом 538-ом, Европа опустилась во тьму, в холод и голод, а потом и в политический и социальный хаос. Наступал период, который вполне подойдет к своему концу лишь спустя тысячу с лишним лет. И смерть славянского царя Артура в Британии - как и взятие Рима армией Велизария на континенте (в тот же самый год!) - стала знаковым событием, закрывшим одну, и открывшим другую эпоху истории человечества.
Последняя схватка с драконом
Но история короля Артура - это не только история его ухода, но и своего рода пророчество - одно из множеств - о возвращении Белого царя. И вот всвязи с этим возвращением и принимают особую актуальность все три атрибута короля Артура - дракон, меч и грааль. В предании о Святом Георгии - прообразе грядущего Белого царя - неизменно присутствует схватка с драконом (Вавилоном) - и победа Белого царя.
Вот такие дела. Это как у премудрого Соломона (Екклесиаста) сказано:
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить." Екклеcиаст 3:1-7
Тогда, в образе короля Артура - в первом историческом образе христианского Белого царя - был заявлен образ грядущего Белого царя, победителя дракона. Королю Артуру пришло время умереть, быть убиту, а его царству - быть разрушенным, камням разбросанным, памяти потерянной.
А о самом главном - о том, к чему я и веду в этом цикле - о том, чему еще надлежит случиться, и о чем прописано и в истории короля Артура - в образах меча и граали - об этом я надеюсь поговорить с вами в самых ближайших публикациях.