Найти тему
Хроника Пикирующего

Новости сверхдержавы: «Веселый молочник» опять уменьшил количество молока в своих бутылках

Давайте честно, тема со скукоживанием продуктов немного раздражает, но глубоко в душе все мы понимаем истинные причины таких перемен. Если очень тезисно, то все дорожает, и производитель стоит перед выбором – повысить цену или уменьшить объем. Есть еще более ужасные варианты, например, изменять состав, но крупные бренды с репутацией пока так не рискуют.

Так вот, признаюсь, что сейчас меня намного сильнее беспокоит не сам факт уменьшения объемов, а скорость и частота таких изменений. Мол, хорошо, вы сократили на 10% количество продукта в вашей упаковке. Неприятно, но переживем. Вы же решились на такой шаг с заделом на будущее? Теперь следующий пересмотр цен/объема будет нескоро? Так ведь?

Например, вот озвученное мной видео про самую популярную продуктовую сеть в США, где цена на бананы не меняется уже 25 лет.

Кажется, что еще совсем недавно упаковка молока в 1 литр была стандартом (хотя с первых уменьшений прошло уже лет 10), но потом пришел новый стандарт – 930 мл. И вот очередные печальные перемены, причем сразу с довольно мощным шагом, до 803 мл. Именно такой объем теперь будет выпускать компания «Вимм-Билль-Данн».

Естественно, визуально бутылка очень напоминает старый вариант. Если не смотреть на этикетку, то можно легко вообще не заметить подмену.

-2

Обновленные партии молока «Веселый молочник» объемом 803 мл уже поступили в «Пятерочки» и «Перекрестки». Когда поставки 930 мл будут распроданы, то компания полностью перейдет на «оптимизированный» формат. Единственное, что останется неизменным, – цена. Она не пойдет вслед за количеством товара, а сохранится на прежнем уровне.

Более того, очень похоже, что производитель чувствует себя настолько плохо, что ему теперь приходится экономить вообще на всем. Бутылки из новых поставок стали сильно тоньше, и теперь их можно легко смять рукой. Вероятно, «Вимм-Билль-Данн» заменил старые преформы на более бюджетные.

-3

Кстати, мне как-то объяснял человек, отвечающий за оптовые продажи очень известной марки сока, что производители лучше пожертвуют составом, чем красивой и качественной упаковкой. Внешний вид решает очень многое, и для хороших продаж он часто важнее, чем содержание.

Так вот, тут сразу комбо – меньше продукта и дешевле упаковка. Интуитивно хочется накинуться на производителя. Мол, негодяи, обманывают простой народ! Правда же в том, что это как обвинять Галю в повышении цен из-за того, что она поменяла ценник. Это просто естественная реакция на происходящие перемены в экономике страны.