Слово дифференциация происходит от латинского
Differentia «разница, различие»
Именно поэтому дифференциация описывает различия ряда изделий в своем классе.
В 1960-е, когда маркетинг не был таким агрессивным, как сегодня, был основан завод Матачана в Испании, который уже более 60 лет радует своих пользователей своей высококачественной продукцией. В то время дифференциация продукта не была так актуальна, но с развитием возможностей покупатель сталкивается не только с разбросом цен, но и вариативностью качественных характеристик.
Проанализировав продукт по различным показателям, мы можем получить сухие аналитические данные, вместе с тем, выбор покупателя основан на его положительном мнении, и маркетинг в своем глобальном значении призван на это мнение повлиять.
Дифференциация.
Можно смело выделить несколько характеристик, которые делают стерилизаторы Матачана Different, отражая сущность дифференциации продукта.
- Качество – современные стандарты качества являются обязательными и подтверждаются на регулярной основе всеми предприятиями.
- Внешний вид – современные ЦСО радуют глаз, особенно когда все оборудование выполнено в одном стиле и грамотно расположено в помещении.
- Комфортность использования – инженеры Матачана постоянно совершенствуют программное обеспечение, делая его интуитивно понятным и однообразным на разных типах изделий для минимизации времени обучения персонал.
- Долговечность - окей, сам стерилизатор - машина долговечная, но есть еще и расходные материалы. Особенно сложный с точки зрения стерилизации формальдегид, который довольно капризен. Ребята придумали охлаждающий отсек в стерилизаторе, продумали упаковку для длительного хранения и рассчитали количество циклов.
- Местоположение предприятия – завод находится в непосредственной близости с городом Барселона, транспортная доступность идеальна (и пейзажи прекрасны!).
- Послепродажное обслуживание - гарантия на оборудование составляет 12 месяцев. Однако, если мы говорим про международный бизнес, многое ложится на плечи дистрибьюторов, которые должны иметь высококвалифицированных специалистов для монтажа и ввода в эксплуатацию (у нас такие есть!).
Вышеописанные характеристики описывают дифференциацию товара, однако есть еще и другие.
Для предприятий дифференциация имеет ряд преимуществ:
- Установление цен!
- Рост объема продаж!
- Увеличение узнаваемости и популярности!
Однако Матачана на данный момент дифференцируется благодаря своему технологическому превосходству, высокому качеству, умеренным ценам, эргономичности, клиентоориентированности и постоянному развитию.
Клиентоориентированность чрезвычайно важна!
Кстати, во время Ковид Матачана также внесла свой вклад, проведя исследования в стерилизации материалов изготовления масок и предлагая эффективные методы для повторного использования
С помощью стратегии дифференциации можно получить ряд преимуществ, однако, каков процент влияния этого явления на принятие покупательского решения?
Думается нам, что есть что-то еще…
«Ваше мнение очень важно для нас», поэтому комментарии – Welcome!
Еще больше интересной и занимательной информации Вы почерпнете из нашего Телеграмм-канала:
⋙⋙ ЖДЕМ ВАС - Там!⋘⋘