Коллеги, нужен совет. Петя ищет работу менеджером по продажам. Нашел вакансию и не знает, стоит ли отправлять резюме. Что скажете?
Менеджер по продажам ювелирных украшений
Зарплата по договоренности
Обязанности:
— работа с клиентами онлайн: консультирование по продукции, оформление заказов, поддержка по всем вопросам
— организация доставки заказов с помощью курьеров и Почты России
— работа с кассой и 1С, ведение отчетов
— рассказ о продукте в соцсетях
— поиск партнеров для взаимопиара в соцсетях и ведение взаимных акций
Требования:
— знание и понимание в ведении соцсетей
— опыт работы в продажах от 5 лет
— грамотная устная и письменная речь, переписка с клиентами — ключевая обязанность на этой работе
— легкость в общении, стрессоустойчивость, умение найти подход к сложным клиентам, вести долгие переписки
— аккуратность, внимательность и усидчивость
— наличие работающего смартфона и готовность быть онлайн каждую минуту с 9:00 до 23:00
— готовность работать в выходные и праздничные дни
— опыт работы с 1С и в ювелирной сфере будет вашим сильным преимуществом
— активный интерес к ювелирным украшениям, моде, эстетике вещей
— готовность консультировать по трендам и актуальным сочетаниям украшений
— готовность пройти тестовое задание на грамотность и умение продавать в переписке
Мы предлагаем:
— интересную работу с красивым продуктом
— стабильную зарплату + процент с продаж
— работу в молодом дружном коллективе
— рабочий график 2/2, с 11:00 до 22:00
— кофе, печеньки
К отклику на вакансию прикрепите сопроводительное письмо, в котором расскажите, что бы ответили клиенту письменно в такой ситуации:
Клиентка Татьяна заказала кулон с рубином, получила его. По качеству товара все устроило, но спустя неделю ношения украшения Татьяна обнаружила, что камень не подходит ей по гороскопу. Теперь она хочет поменять или вернуть кулон. Ваша задача — объяснить, что это невозможно: вежливо и развернуто, так, чтобы клиентка не обиделась и вернулась в магазин за новыми покупками.
Как вы считаете, стоит ли Пете откликаться на эту вакансию?