Когда начинаешь объяснять порядок работы, то неверно "захлебываешься" в своем рассказе, так как где авансовый отчет , там : командировки, учет материалов, расчеты с подотчетными лицами, выплата подотчетных сумм и пошло-поехало. От этого появляется ощущение, что ты рассказываешь совершенно невнятную историю где все завершается: "ну, это потом будет", "ну, это легко-увидите" и т.д.. Поэтому я взяла готовую программу за основу и скорректировала её под себя. Уставный капитал, учредительные документы. Учет основных средств. Бухгалтерский учет фактов хозяйственной деятельности предприятия (первичный учет) за отчетный период. Учет расходов и формирование производственной себестоимости. Определение финансового результата. Налоговый учет (налог на имущество, налог на прибыль, НДС). Бухгалтерская отчетность предприятия. Вроде все самое основное смогла указать. По моему плану все это должно будет быть пройдено за 25 рабочих дней. В итоге уже будет видно, что нужно внести дополнительно. + будут
Программа обучения главного бухгалтера малого предприятия.
21 марта 202321 мар 2023
3 мин