Пока Меган и Гарри присоединяются к организации, которая выступает за "подвижное" детство, и большая часть программы которой состоит в том, чтобы стереть так называемую "токсичную мужественность", принцесса Уэльская продолжает целенаправленно заниматься вопросами раннего детства.
И ее новая инициатива весьма впечатляющая.
Она создает новую "Рабочую бизнес-группу" для поддержки ее кампании по уделению приоритетного внимания раннему детству.
Для этой цели она собирает вместе несколько крупнейших фирм Великобритании, общая стоимость которых оценивается в десятки миллиардов долларов.
По этому поводу Кенсингтонский дворец выпустил официальное заявление, в котором, в частности, говорится:
Раннее детство жизненно важно для здоровья нашей экономики и общества, сейчас и для будущих поколений.
Рабочая группа проведет свое первое собрание сегодня (21 марта 2023) в штаб-квартире NatWest (крупный розничный и коммерческий банк) в лондонском Сити, опираясь на недавний запуск инициативы принцессы Уэльской "Формирование нас/Shaping Us".
Разумеется, многие крупные фирмы откликнулись на предложение принцессы Уэльской, поскольку, в первую очередь это очень хорошая реклама для них и возможность для дальнейшего роста.
Как сказала исполнительный директор NatWest Group Дама Элисон Роуз:
Это критический вопрос для будущего роста и успеха нашего бизнеса, нашей экономики и нашего общества.
Эта Рабочая группа объединив богатый опыт частного сектора, может внести позитивные изменения, чтобы помочь обеспечить поддержку и ресурсы, которые необходимы маленьким детям и их родителям и опекунам для процветания.
Создание Рабочей группы по вопросам раннего детства последовало за запуском долгосрочной кампании "Формирование нас", возглавляемой принцессой Уэльской и направленной на то, чтобы превратить проблему раннего детства из области научного интереса в одну из наиболее стратегически важных тем наше время.
По мнению Кейт Миддлтон, раннее детство является социальным эквивалентом изменения климата, но не обсуждается с такой же серьезностью.
Она намерена изменить ситуацию.
И ее инициатива, в отличии от кампании "подвижного" детства, понятна многим.