Найти тему
84,1K подписчиков

8 классных вещей для дома, которые можно связать крючком

11K прочитали

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком! 8 вариантов на любой вкус и уровень владения крючком.

Сохраняйте понравившиеся модели в свою копилочку!

№ 1: Нежное покрывало из мотивов ♥

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-2
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-3

Чудесное японское покрывало из простых квадратных мотивов. Приятная некричащая расцветка и небольшой размер изделия.

Такое покрывало также сойдёт в качестве детского пледика, если подобрать гипоаллергенную пряжу.

Нам потребуется по 2 мотка лимонной, светло-голубой, синей и коралловой пряжи — на размер покрывала 67 х 88 см: 90% хлопок, 10% шёлк; 50 гр — 153 м. Крючок № 2,5-3.

Всего для покрывала нужно связать 48 мотивов. Размер одного мотива — 10,5 х 10, 5 см.

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-4

№ 2: Подушка из крупных квадратов ♥

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-5
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-6

Уютная двухсторонняя подушка для дома. Красивая интерьерная вещь из несложных квадратных мотивов. Одна сторона подушки в лимонно-голубой гамме, другая — мятно-розовой. Меняйте стороны под своё настроение!

Нам потребуется по 3 мотка лимонно-жёлтой, светло-голубой, мятной и светло-розовой пряжи для квадратных мотивов, а также 1 моток белой пряжи для соединения мотивов и отделки по краю — на размер подушки 55 х 55 см: 100% мерсеризованный хлопок; 50 гр — 115 м. Крючок № 4.

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-7
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-8

№ 3: Яркая накидка с бахромой ♥

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-9
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-10

Яркая накидка на небольшую софу или кресло. Весёлая и уютная интерьерная вещь с объёмным и несложным узором крючком.

Такие красочные модели будто созданы для того, чтобы найти применение остаткам разношёрстной пряжи!

Нам потребуется по 1 мотку фиолетового меланжа, зелёного меланжа, бордового меланжа, жёлтого меланжа, розового меланжа, бирюзового меланжа, коричневого меланжа, молочно-бежевого меланжа, синего меланжа, кофейного меланжа и молочно-белой пряжи — на размер накидки 130 х 75 см (без учёта бахромы): 50% хлопок, 50% акрил; 100 гр — 115 м. Крючок № 3,5.

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-11

№ 4: Накидка из шестиугольников ♥

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-12
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-13
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-14

Яркая японская накидка из оригинальных шестигранных мотивов. Узор напоминает сочные рубины, в которые заключены хрустальные снежинки.

Такая накидка может послужить также в качестве небольшого пледа или коврика.

Для вязания этой чудесной интерьерной вещички нам понадобится около 6 мотков красной и 5 мотков белой пряжи — на размер накидки 115 х 100 см: 50% хлопок, 50% акрил; 50 гр — 130 м. Крючок № 3.

Всего для такой модели необходимо будет связать 37 мотивов, размер одного мотива — 16 х 18 см.

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-15

№ 5: Яркая салфетка-подставка ♥

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-16
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-17

Такая салфеточка одним своим видом способна улучшить настроение, во всяком случае, она точно добавит солнечных красок в ваш интерьер! Любая трапеза станет яркой и праздничной!

Нам потребуется по 1 мотку белой, оранжевой, красной, зелёной, синей и жёлтой пряжи — на размер салфетки 82 х 82 см: 100% мерсеризованный хлопок; 100 гр — 125 м. Крючок № 4.

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-18
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-19

№ 6: Ванный комплект ♥

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-20
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-21
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-22

Необычный комплект для уборной из красочных шестиугольных мотивов. Оригинальная интерьерная вещь крючком. Комплект состоит из двух ковриков (большого под ванну и маленького под туалет) и накидки на стульчак.

Для вязания такого комплекта нам понадобится 4 мотка молочно-белой пряжи и по 2 мотка красного и зелёного меланжа — на размеры 92 х 63 см (большой коврик), 66 х 60 см (маленький коврик), 60 х 52 см (накидка): 100% хлопок; 100 гр — 115 м. Крючок № 4.

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-23
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-24
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-25

№ 7: Цветочный плед ♥

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-26
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-27

Милый и несложный цветочный плед из японского журнала по вязанию. Чудесная интерьерная вещь крючком, издалека напоминающая поле с подсолнухами.

Кажется, от этой модели «пахнет» солнечным летом!

Нам потребуется по 6 мотков коричневой и жёлтой пряжи, а также 2 мотка кремово-бежевой пряжи — на размер пледа 130 х 130 см: 20% шерсть, 80% акрил; 50 гр — 130 м. Крючок № 3-3,5.

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-28
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-29

№ 8: Солнечная подушка ♥

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-30
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-31
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-32

Яркая двухсторонняя подушка «Подсолнухи» сделает ваш дом уютнее и наряднее! Эффектная интерьерная вещь крючком. Стороны подушки отличаются только контрастной отделкой: одна будто залитая солнцем, а вторая — как бесконечное поле цветов на вспаханной земле.

Для вязания нам потребуется — на размер подушки 55 х 55 см — по 2 мотка жёлтой, светло-бежевой пряжи и оранжево-жёлтого меланжа, а также по 1 мотку коричневой и оранжевой пряжи для отделки: 100% хлопок; 100 гр — 115 м. Крючок № 4.

Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-33
Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня принесла вам много классных вещичек для дома — покрывала, накидки, пледы и даже туалетные комплекты крючком!-34

♥ Ещё классные интерьерные вещи крючком здесь: