Найти тему

Мальчик - цветочек зрел, зрел и созрел... 🌺

Коллажи автора, остальные фото из открытых источников
Коллажи автора, остальные фото из открытых источников

Если вы, как и я, не являетесь фанатом творчества Ким Хен Джуна: знаете его по образу из "Мальчики краше цветочков", ну или может ещё "Озорной поцелуй" можете добавить в коллекцию, то сегодня вы будете поражены.

Я, например, была поражена при подготовке к статье, что мы с ним родились в один день. 🤣 Не часто встречаю такое.

Когда я смотрела на парней из F4, то для героя Джи Ху у меня родилась ассоциация - ледяной цветок. Но не потому, что он холодный, совсем нет. Смотришь на него издали , он кажется скульптурой - прозрачной, изящной, светлой и сверкающей. Но подходишь ближе - и видишь живой цветок. Просто этот цветок - уникальный, единственный в мире.

И очень долго Ким Хен Джун (для меня по крайней мере) оставался в этом актёрском амплуа - милый, добрый, улыбчивый. Тут и его внешность, конечно, помогала укрепить этот образ.

Тем удивительнее для меня стало погружение в пучины "индийского розового".

Indian Pink или Jangnong или Комод или Шкаф - 82 минуты интеллектуального кино.

Мне нравится больше первый вариант названия, потому что именно оно заставляло мой мозг работать над поиском смысла.

Немного отступлю от сюжета, чтобы вы поняли меня лучше. Я психолог, но с особым уклоном, назовём это так. Я специализируюсь на арт-терапии,которая включает в себя много разнообразных техник, методик, называйте как хотите.

Ключевые слова здесь - творчество, искусство.

Поэтому я часто работаю с образами, ассоциациями, символами, цветом.

Итак:

Индийский розовый - это особый оттенок розового.

Сделала такой коллаж⬇️

-2
Сразу поясню, оттенок находила в разных местах, и везде есть некие расхождения на полтона ярче или темнее. Я сделала средний вариант, чисто для осязаемости цвета.

В самом фильме этот оттенок появляется в платье девушки главного героя. Но из-за специфики съёмки его точно не рассмотреть, тк оператор фильма играет со светом и им создаёт свою атмосферу.

Но вернёмся к индийскому розовому. Самое важное, это все же розовый, но его оттенок. В нем мы угадываем смешение нескольких цветов - розовый, красный, вероятно для плотности цвета добавлен и коричневый.

Розовый цвет в психологии рекламы используется для обозначения юности, нежности. У меня к этим ассоциациям ещё добавляются пузыри из жвачки, если это текстура - то лёгкая, как шёлк или газ, если о консистенции - очень невесомое с пузырьками, как сладкая шипучка.

Индийский розовый это нечто более глубокое, загадочное, если текстура - то плотная, как бархат, и почему-то тяжёлое. Если консистенция, то это нечто густое, тягучее.

И как я написала на картинке "юность/зрелость".

Так что Готовьтесь погружаться в довольно сложный сюжет, тягучий и тёмный в глубине.

Перед просмотром фильма я специально не читала статьи, не смотрела ролики, только изучила свойства этого оттенка.

Интерес к фильму усилился, когда я увидела образ актёра.

-3

Вначале я подумала, что это просто актёр повзрослел, и ему уже" не солидно" играть мальчиков-цветочков.

Важно ещё помнить при просмотре, но Ким Хен Джун все же больше музыкант, чем актёр. Чистая статистика - 2 фильма, 7 дорам (если Википедия не ошибается).

И роль в этом фильме для него это рискованный и серьёзный шаг. Особенно для корейского фанатского менталитета, который не особо любит глобальные перемены в образе своих любимцев.

Вы, наверное, удивитесь, почему уже столько много букв, но речь лишь о Ким Хен Джуне?

А все потому что фильм это по сути моно-спектакль.

Все 82 минуты в кадре главный герой. Мы проживаем эту ночь вместе с ним.

-4

Фильм визуально и сюжетно делится на две части.

Вначале мы довольно неспешно узнаем историю героя, видим и ощущаем его страдания и переживания.

В самом фильме очень сильный символизм, много намёков, свет создаёт атмосферу, звуки нагнетают. И ближе к концу первой части напряжение усиливается до невероятных высот.

И в момент, когда ты проникаешься полностью историей героя, индийский розовый засасывает тебя и раскрывает свою истинную суть.

И все это исключительно благодаря актёрской игре, усиленной работой команды фильмы - музыка, свет, звуки. Они все работают в едином тандеме.

Вторая часть более Динамичная. Там есть на что взглянуть. И даже ощутить, вплоть до отвращения.

Сам фильм интересен, что в нем нет начала, нет и конца. Это как срез во времени. Мы заглянули и разошлись каждый по своим делам, как и герой - он пошёл своей дорогой.

Но это была бы не Корея, если бы в фильме не было двойного дна. Можно было бы назвать историю "типичным ужастиком" (нашла эту фразу в одном из отзывов), или даже не интересной (потому что финала нет, кажется, что это лишь начало, а уже конец).

Но я вижу в этой истории типичный сюжет для любого домашнего насилия, которое можно было бы избежать, просто сделав два шага назад.

-5

Как тут не вспомнить относительно крылатую фразу - про "нет полностью здоровых людей, есть недообследованные". Это касается и психологического здоровья.

Мы не знаем, кто мы сами, как отреагируем на разные ситуации. И естественно мы ещё меньше знаем, что творится за фасадом у других людей.

Инстинкт самосохранения дан человеку не просто так, и в случае с близкими отношениямм происходит его притупление. И что важно знать женщинам (или не забывать), что любой мужчина сильнее её.

-6

В игре Ким Хен Джуна меня поразили три сцены:

😁Первая в самом начале, когда ему звонят и он с фальшовой улыбкой отвечает. Я не побоюсь этого слова, но мне казалось, что у него улыбка до макушки и рот скоро разорвётся.

И можно обвинить его в переигрывании, но есть известный факт, что голос звучит слаще, если человек улыбается. И в этой сцене важно понимать, что герои находится в темноте, его лишь слышит собеседник, но не видит. И ему надо, чтобы голос звучал сладенько. Поэтому герой лишь играет свою роль.

👹Вторая сцена снималась с другого ракурса, и лицо актёра совершенно не напоминало его обычное. Словно маска. Жуткое зрелище, если честно. Даже не ожидала такой игры от Ким Хен Джуна. Так изобразить состояние своего героя, просто браво.

-7

😏И третья - самый финал фильма - дьявольская усмешка, которая завораживает.

Мы видим героя в идеальном состоянии, он чертовски красив, волосок к волоску прическа, костюмчик с иголочки. И этот взгляд, который смотрит не в пустоту, а на нас с вами, словно он знает, что мы знаем всё. И он нас не боится.

Это Его игра, и его правила.

Оправдался ли риск Ким Хен Джуна? Думаю, да. Фильм получил много наград, но опять же история эта не для всех.

-8

А вы смотрели фильм?

❤️

🇰🇷⬇️Подписывайтесь на канал⬇️🇰🇷

Мир Корейских дорам и литературы

И не забывайте ставить 👍, это, правда, очень вдохновляет авторов писать больше.

⬇️👍