Найти тему

Win-Win для дизайнеров интерьера - Гарвардская методика

Дизайнеру всегда приходится сотрудничать с большим количеством других компаний - поставщиков и производителей. И очень часто именно это сотрудничество приводит к самым большим потерям - финансовым, а самое страшное - репутационным. Как избежать этого рассказывает основатель и владелец крупной мебельной российской компании MaxMalevich - Максим Малевич.

Максим Малевич, владелец мебельного производства, российский бизнесмен
Максим Малевич, владелец мебельного производства, российский бизнесмен

"Если сказать, что идеальным вариантом для дизайнера будет взаимовыгодное сотрудничество с поставщиком или производителем, значит, не сказать ничего! Ведь на каждом углу можно услышать - работайте с нами, у нас самые выгодные условия!

Проект авторской кухни реализованный MaxMalevich для российского дизайнера интерьеров Оксаны Цымбаловой. Фото MaxMalevich
Проект авторской кухни реализованный MaxMalevich для российского дизайнера интерьеров Оксаны Цымбаловой. Фото MaxMalevich

Так ли это, дизайнер узнает только в процессе. Зачастую, такой опыт становится фатальным. Особенно, в премиальном сегменте. Там одна ошибка может стоить репутации на всю жизнь. Равно как, и отлично выполненный проект - источником неограниченного количества заказов с заранее лояльными клиентам.

Что же делать? Смотреть и слушать! Казалось бы куда проще? Но есть нюанс. Бесполезно вглядываться в руки профессионального наперсточника или слушать человека, который не имеет никакого отношения или влияния на результат того процесса, о котором вы говорите с ним.

Слева направо: Наталья Родькина -организатор выставок для архитекторов и дизайнеров, Максим Малевич - владелец производства мебели премиум класса, Анна Владимирова - российский дизайнер интерьеров и художник.
Слева направо: Наталья Родькина -организатор выставок для архитекторов и дизайнеров, Максим Малевич - владелец производства мебели премиум класса, Анна Владимирова - российский дизайнер интерьеров и художник.

Я в своей работе и переговорах четко придерживаюсь Гарвардской стратегии win-win. То есть - победить должны все. И я сразу все преимущества и особенности работы с нами при первом знакомстве с архитектором или дизайнером рассказываю. Дальше - неукоснительно придерживаться договоренностей.

Анна Милакина - российский дизайнер интерьеров
Анна Милакина - российский дизайнер интерьеров

Как эта стратегия помогает в совместном росте партнеров? Очень просто - нужно поставить себя на место партнера и со всей точностью и очевидностью понять его желания, мотивы, ожидания.

Нужно заранее понять - на какие условия может пойти твой партнер - по срокам, материалам, стоимости, условиям и скидкам. Четко понимая это, подготовившись, и внимательно слушая другую сторону, гораздо легче прийти к долговременному сотрудничеству.

Слева направо: Надежда Ведрова - российский дизайнер, публицист, участних международных дизайнерских организаций , Максим Малевич, Оксана Цымбалова - российский дизайнер интерьеров, автор уникальных предметов интерьера и моделей мебели
Слева направо: Надежда Ведрова - российский дизайнер, публицист, участних международных дизайнерских организаций , Максим Малевич, Оксана Цымбалова - российский дизайнер интерьеров, автор уникальных предметов интерьера и моделей мебели

Еще очень важный аспект - это стратегия компании. Готова ли она играть в долгую - не на словах, а на деле? Как проверить - очень легко: рекомендации. Даже не отзывы, а рекомендации других профессионалов. Узнайте, с кем компания уже успешно закрыла проекты, напишите им в соцсетях и спросите, как все прошло, и как оно было в процессе. Успех - продукт последовательных действий. Если несколько коллег по цеху подтверждают (а они с удовольствием вам ответят) компетентность и деловую репутацию вашего предполагаемого партнера - это отличный показатель.

Слева направо: руководители студии интерьерного дизайна List Design Яна Власова и Ирина Мельдер, Максим Малевич
Слева направо: руководители студии интерьерного дизайна List Design Яна Власова и Ирина Мельдер, Максим Малевич

Что мешает делать это? Наверное менталитет наш мешает. Мы стесняемся. А в вопросах бизнеса такое стеснение неуместно. Ведь можно спросить и вежливо, и тактично. И никого это не побеспокоит. Наоборот. Приятно дать хороший совет и поделиться мнением.

На фото: Максим Малевич и Юлия Прахт - немецкий дизайнер русского происхождения на финальной съемке завершенного объекта
На фото: Максим Малевич и Юлия Прахт - немецкий дизайнер русского происхождения на финальной съемке завершенного объекта

Важно знать продукт изнутри, с изнанки, так сказать. У меня постоянный круг общения и деловых отношений - 60 архитекторов и дизайнеров. Я всех их помню, дружу, встречаемся, обсуждаем насущные вопросы. Мне понятно, чем дышит индустрия - именно это я и предлагаю своим партнерам. Все - навстречу друг другу. Все - про взаимную пользу. Это и есть наш Win-Win, когда выигрывают все!"

Model S. - съемка в студии. Фото MaxMalevich
Model S. - съемка в студии. Фото MaxMalevich